Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Volkswagen Up! - 2013

14/09/2011

Симпатичный городской хэтчбэк Volkswagen Up! - 2013 наконец-то доехал до конвейера. Путь у него был долгим - ведь его первая прикидка в виде концепта была продемонстрирована в далеком 2007 году - кстати тут же, во Франкфурте. Причем, в зависимости от меняющейся все время обстановки, его компоновка менялась в очень широких пределах.

Volkswagen Up! - 2013

Так, изначально была идея сделать заднеприводное авто, потом кому-то в компании пришла мысль создать более просторную версию с пятью дверьми (она получила наименование Space Up!, наверняка по аналогии с шаттлом). Спустя два года после выхода первенца на свет явились гибридная и дизельная модификации Volkswagen Up!. Однако последние два варианта было решено оставить на перспективу и запрограммировать конвейер под довольно схематично-привычный авто с приводом на передние колеса.

Профиль Volkswagen Up! - 2013

Пока другие производители изощряются в создании "мега-авто для городских джунглей", Фольксваген доказывает, что и возможности стандартного бензинового авто в этом плане еще отнюдь не исчерпаны. Volkswagen Up!, в зависимости от комплектации, имеет под капотом литровый V3 мощностью либо в 59, либо в 74 л.с. Несмотря на очень небольшие габариты (3540-1640-1480 мм) новинка может похвастать чуть ли не самым удобным и просторным салоном в своем классе. Хотя в стандартном виде объем багажника составляет всего 251 литр, при отсутствии задних пассажиров эту цифру можно довести до внушительных 951 литра. Хватит, наверное, даже привередливым российским дачникам.

Volkswagen Up! - 2013 - вид сзади

В модельном же ряду компании Volkswagen Up! - 2013 будет, вероятно, занимать самую нижнюю ступеньку, придя на смену такой модели, как Lupo и видя перед собой спину все же чуть более крупного Polo. Не исключено, что новинка станет хитом продаж в Европе, которая обожает подобного рода авто. Что ж, это очень обрадует немецкий концерн, который уже давно лелеет планы по захвату первого места в мире по количеству продаваемых автомобилей. Сейчас в этой гонке немцам осталось опередить только своих американских коллег из GM. При заявленной цене начальной модификации в 9500 евро немецкие мечты вполне могут стать реальностью.

Интерьер Volkswagen Up! - 2013

Другие новинки Франкфурта-2011
Наверх
На главную

Volkswagen Up! - 2013 во Франкфурте



Обои 2013 Volkswagen Up!
(1280 x 960)


Другие новинки Франкфурта-2011
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки