Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Audi quattro

Выдающиеся качества этого автомобиля до сих пор волнуют многих энтузиастов

Со свистом турбина гонит воздух в пятицилиндровый двигатель Audi quattro 1984 года - приземистый, как варан, исторический спортивный.

Золотые кольца

Ралли «Золотое кольцо» - это путь в 1200 км, который участники на олдтаимерах преодолевают за четыре дня. В этом году, 11 июля, старт на Красной площади приняли 32 исторических автомобиля с экипажами из Италии, Англии, Швейцарии и России. Участники соревнуются в точности движения по дистанции от Москвы до Истры, до Углича через Дмитров и Талдом и далее через Ростов, Ярославль и Суздаль обратно в Москву.

Каждый из экипажей борется с дорогой, порой немолодые машины шутят над человеческим фактором, но самое сложное - задания на точность прохождения спецучастков, причем борьба ведется на доли секунд.

Полный привод

В свое время Audi quattro перевернул весь автомобильный мир, (хотя на автошоу авто и не засветилось) впервые вооружившись полным приводом не для того, чтобы пролезть там, где дороги нет, а для того, чтобы пролететь там, где она есть. Не важно: тропинка, проселок или шоссе, снег, грунт или асфальт. Не важно даже, мужчина или женщина за рулем: Audi quattro несколько лет подряд доминировал в чемпионате мира по ралли и позволил, единственный раз за все время от сотворения автомобильного мира, женщине, отчаянной Мишель Мутон, скользя по краю обрывов горы Пайке Пик, победить самых быстрых мужчин мира на самых безумных машинах своего времени в знаменитой «Гонке к облакам».

И вот сейчас, четверть века спустя, этот знаменитый автомобиль снова на ралли. Быть за его рулем и честь и... «ACHTUNG! KUHL SYSTEM...» Дослушать не успеваю и давлю на тормоз: когда на скорости под полторы сотни автомобиль, сделанный не во времена МРЗ, а в эру виниловых пластинок, начинает разговаривать с вами человеческим голосом, когда на чистом немецком к вам доверительно обращается редчайший исторический спорткар, чтобы сообщить, что накрылась его система охлаждения... Приехали.

Едва шорох камешков обочины замер под неподвижными колесами, в открытые окна влилась густая тишина среднерусского лета, прореженная звоном птичьих голосов.

Но чуть она уплотнилась, успокоившись, как снова задрожала под напором двенадцатицилиндрового Aston Martin 1971 года и рассыпалась, разбитая обертонами чистого голоса Британии ушедших времен, когда спорткар пронесся мимо. А потом один за другим между уездными рейсовыми автобусами и хлебными фургончиками стали появляться, нарушая русскую тишь звуками нескольких эпох разных европейских культур, итальянские кабриолеты Alfa Romeo и Fiat Spider 1968-го, английские красавцы Jaguar Е-Туре 1968-го и Lagonda 1936-го, немецкие Wanderer 1938-го и 1941-го...

У нас ложная тревога: уровень антифриза в норме, электрический вентилятор охлаждения двигателя включается вовремя, - похоже, просто барахлит один из датчиков невероятно сложного и прогрессивного автомобиля для своего времени.

В нем уже в 1980 году были применены главные технологии, которые только сегодня завоевали мир: турбонаддув и полный привод. Он настолько опередил свое время, что и сегодня идет быстрее и комфортнее доброй половины современных автомобилей. Мы давим на газ, и автомобиль уносит нас вперед: нужно торопиться, если не хочешь отстать от своего времени и застрять здесь. А мимо прелетают города из прошлого, старорусские храмы Суздаля, купеческий Дмитров, монастыри Сергиева Посада...

«Золотое кольцо» - аналог легендарной итальянской гонки Mille Miglia. К старту в общем зачете были допущены олдтаймеры, выпущенные не позднее 1979 года. «Золотое кольцо» - единственное в России ралли ретроавтомобилей, которое входит в календарь событий FIVA.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки