Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

BMW Progressive Activity Sedan - 2009

05/03/2009

Похоже, баварцев вдохновил достаточно удачный опыт с BMW X6, когда они смешали и взболтали два различных типа кузова - купе и кроссовер - и на выходе получили то, что понравилось и постоянным ценителям марки, и любителям все необычного. А теперь они решили, что негоже представительным людям разъезжать исключительно на седанах - можно, подумали немцы, пересадить их и на хэтчбэк, а разницы они не заметят. Именно попыткой в этом направлении следует признать BMW Progressive Activity Sedan - 2009, который был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Правда, слово "концепт" в названии было лишь формальностью - с первого, со второго и с последующих взглядов очевидоно, что автомобиль хоть сейчас готов выехать на оживленные трассы городских мегаполисов.

BMW Progressive Activity Sedan - 2009

Да, можно сказать, что в относительно недавней истории мирового автопрома уже случились две оглушительные неудачи, когда две далеко не самые последние марки решили тоже сотворить хэтчбэки для состоятельных людей - это Opel Signum и Renault Vel Saris. Но случай с BMW - он, понятно, все же немного другой. Компания несколько другого калибра, уже привыкшая работать с толстосумами и знающая, чем им можно угодить. Именно поэтому интерьер BMW Progressive Activity Sedan больше всего походит на салон стандартной баварской пятерки, хотя стал несколько более насыщенным.

Профиль BMW Progressive Activity Sedan - 2009

Хотя дверей у новинки пять, рассчитана она все же на четырех пассажиров. Приятное удобство предусмотрено для тех водителей, которые любят возить с собой большие мешки денег - багажное отделение концепта варьируется от 430 до 570 литров. Интересно, что задняя дверь состоит из двух секций, и открывать их можно по отдельности или сразу.

BMW Progressive Activity Sedan - 2009 - вид спереди

Пока мы не знаем, является ли BMW Progressive Activity Sedan тем, что в будущем станет новой модификацией пятой серии немецкого концерна. Все же его габариты пока говорят об обратном - уж слишком новинка велика, почти на пятнадцать сантиметров длиннее, чем стандартная "пятерка". Что касается двигателей, то тут пока информация достаточно скудна - вроде, на первое время в линейке будут только моторы с шестью цилиндрами, и лишь уже в 2010 появятся восьмицилиндровые, уже с полным приводом. Нынешняя версия имеет привод только на задний мост.

BMW Progressive Activity Sedan - 2009 - вид сзади

Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Обои BMW Progressive Activity Sedan - 2009
(1280 x 960)


Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки