Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Porsche Cayenne - 2010

05/03/2010

Если вспомнить историю, то надо признать, что престижная немецкая марка весьма рисковала, когда выпускала на рынок свою люксовую модель внедорожника Porsche Cayenne. В самом деле - ведь клиенты марки - это весьма состоятельные люди, скорее предпочитающие передвигаться по городу в роскошных седанах. Зачем им внедорожник? Но опасения и предсказания многочисленных автомобильных экспертов не оправдались - Cayenne стал бестселлером, снискав заслуженную любовь своих владельцев. Тем с большим интересом мы предвкушали обнародование нового поколения этого внедорожника. И вот наконец, на нынешнем Женевском автосалоне это произошло - автомиру показали Porsche Cayenne - 2010.

Porsche Cayenne - 2010

Первое, что бросается в глаза - Cayenne стал чуть более изящным. Нет, не "бабским", ни в коем случае! Просто чуть тоньше линии, чуть плавнее обводы... Но главные признаки, отличающие его от прочих автомобилей немецкого семейства - привод на все четыре колеса и значительный дорожный просвет - остались.

Модная ныне тенденция - оснащать салоны автомобилей различными джойстиками и многочисленными дисплеями - в Cayenne проигнорована. Внутри автомобиля - царство кнопок. С помощью легкого нажатия можно привести в действие практически любой прибор, в том числе и ручной тормоз!

Porsche Cayenne - 2010 - вид сзади

Неправда, что покупатели элитных автомобилей совсем никакого внимания не обращают на стоимость обслуживания. Да, предыдущий Cayenne был замечательной машиной, но топливо приходилось заливать в бак так часто, что, казалось, что ты и не уезжаешь с заправки. Новый Cayenne на 100 км. расходует 8,2 л. - показатель, катастрофический для многих небольших автомобилей, но вполне блестящий для такой большой и мощной машины. Но достичь такой цифры смогла только гибридная модификация Cayenne, которая уже может выходить в серийных масштабах и который будет предлагаться и на территории России. Какое-то расстояние новинка сможет проехать и на электротяге, ведомая 34-м кВт электромотором. Партнером ему выступает 3,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 333 л.с., а совокупная мощность системы составляет 380 л.с.

Porsche Cayenne - 2010 - интерьер

Кроме того, экономичнее стала не только гибридная версия, но и бензиновая и дизельная (выбор двигателей идентичен предыдущему поколению). Из новинок отметим автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию.

Радует, что цены на новую версию Cayenne повысятся незначительно. Нижняя планка (уже для России) установлена на уровне 3 103 000 руб. (аналогичная модель первого поколения стоила всего на 46 000 дешевле)

Другие новинки Женевы-2010
Наверх
На главную



Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки