Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Детройтский автосалон

Детройт 2010

Детройт 2011   |



Одна из девушек Детройтского автосалона

Детройтский автосалон далеко не сразу завоевал звание крупнейшего автосалона Нового Света. На рубеже веков Детройт уже был центром автомобильной промышленности Америки - здесь трудилось сразу шесть крупнейших изобретаталей, включая и Генри Форда. Наступало время, когда железнодорожные перевозки становились все менее выгодными для предпринимателей - бешеными темпами развивалось движение, основанное на силе электричества и бензина. В Детройте организовалась Ассоциация дилеров, которая главный упор в своих продажах делала именно на автомобили.

Вдохновившись успехом первых европейских автосалонов, Ассоциация в 1902 году организует свой. Однако в полном смысле слова автомобильной выставкой назвать это было еще нельзя, поскольку наряду с механическими движущимися устройствами на равных правах там экспонировались ружья, рыболовные снасти и прочий ходовой товар.

Первая настоящее автомобильное шоу было устроено в 1907 году - и именно с этого времени ведет отсчет Детройтский Автосалон. Было выставлено около трех десятков различных марок и моделей автомобилей, успех был грандиозный. В последующие года Автосалон только набирал популярность. Не в последнюю очередь этим он был обязан тем, что в городе находились заводы «Большой тройки» автопрома Штатов - «GM», «Crysler» и «Ford». Выставка неоднократно переезжала с места на место. Например, с началом Первой Мировой войны прежнее место проведения - автодром - стал недоступен, и в 1918 выставку провели в пятиэтажной станции обслуживания некоего агента Guy Simmons. 150 участников и автомобильных производителей представили 234 модели.

Спустя десятилетие, Детройский Автосалон, порадовал посетителей Convention Hall большим количеством моделей с двигателями высокого сжатия, топливными, масляными и прочими фильтрами почти на каждой модели, богатыми внутренними интерьерами.

Cobo Hall - дом Детройтского автосалона с 1961 года

С началом Второй Мировой войны выставки прекратились - очень значительная часть автомобильной промышленности перешла на военные рельсы и стала выпускать грузовики для фронта.

Первое послевоенное шоу состоялось только в 1953 году. Особую значимость ему придавал тот факт, что впервые участие в нем приняли автомобили из далекой Европы. Однако в то время американцы еще были патриотами - европейские участники, скорее, отбывали номер, чем реально завоевывали рынок.

В 1961 из Артиллерийской палаты Детройта выставка переехала в гигантский выставочный центр Cobo Hall, специально под нее отстроенный. А в 1989 Автосалон получил свое нынешнее официальное название - Международное Автомобильное Шоу Северной Америки - NAINAS.

Несмотря на огромное количество разнообразнейших автомобильных выставок в США, именно Детройский Автосалон является единственно признанной на международном уровне и присутствует в годовом календаре самых крупнейших и престижных выставок.


Наверх
На главную

Новинки Детройтского автосалона - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid
Porsche 918 RSR Hybrid
Toyota Prius C
Toyota Prius C
Honda Civic Concepts
Honda Civic Concepts
Mersedes Aesthetics No. 2
Mersedes Aesthetics No. 2
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки