Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Ford Iosis Max - 2009

05/03/2009

Американцы не захотели оставать от японцев из Тойота, которые на том же Женевском автосалоне - 2009 представили свою уже готовую версию Toyota Versa. Да, у Форда пока готова только концепт-версия, тем не менее, каким будет будущий Ford C-Max примерно понятно уже сейчас. Компания твердо придерживается взятого несколько лет назад курса на так называемый "кинетический" дизайн, когда грубые и резкие прежде грани изящно округляются, почти без ущерба для новой стоимости.

Ford Iosis Max - 2009

В качестве примера приведем два поколения Mondeo - разве можно предыдущее сравнить с нынешним? А начиналось все тоже именно с концепта, который носил название Iosis. Вскоре пришел черед фордовского внедорожника Kuga, приблизительный вариант которого назывался Iosis X. Весенняя же Женева порадовалась прикидке компактвэна, который вполне логично получил наименование Ford Iosis Max - 2009.

Ford Iosis Max - 2009 в открытом виде

С первого взгляда кажется, что это - просто увеличенный в размерах конструктор, своеобразный трансформер, который при желании можно превратить во все, что угодно - ведь очень многие части здесь на самом деле двигаются в различных плоскостях! Понятно желание создателей сделать такой автомобиль, который был бы удобен в повседневном использовании, четко выполняя свои функции и одновременно радовал бы взгляд владельца. Но заметим, что такие же идеи будорожат головы и французских конкурентов (Citroen C4 Picasso) и уже упоминавшихся выше японцев.

Фронтальный вид Ford Iosis Max - 2009

Еще одна немаловажная черта, которой обязан обладать современный компаквэн - безусловно, экологичность и экономичность. Именно поэтому Iosis Max оснащен турбодвигателем с непосредственным впрыском, обладает ярко выраженным "зеленоватым" оттенком - приставка Ecoboost ясно на это намекает. Даже несмотря на достаточно внушительную мощность в 180 л.с. расход топлива такого немаленького автомобиля не превышает шести литров на сто километров. Выбросы - 125 грамм на километр.

Интерьер Ford Iosis Max - 2009

Выдвигающиеся части помогают обеспечить достаточно простой доступ почти к любой части автомобиля - как к капоту, так и к багажнику.

Из модных штучек внутри салона остановимся на голосовом управлении. Интересно только, будет ли оно присутствовать уже в базовой версии автомобиля, когда он наконец-то пойдет в серию?

Ford Iosis Max - 2009 - вид сзади

Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Обои Ford Iosis Max - 2009
(1280 x 960)


Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки