Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Франкфуртский автосалон - 2009

Франкфурт 2013   | Франкфурт 2011   



Франкфуртский автосалон - 2009

Франкфуртский автосалон - 2009 проходил с 17 по 27-е сентября 2009 года и был 63-м по счету. Несмотря на кризис, в выставке приняли участие 62 автокомпании из почти 30-ти стран мира, которые представили 743 экспонента, состоялось более 80-ти мировых премьер и за десять дней работы автовыставки ее посетили более 700тыс. человек.

По оценке специалистов, Франкфурт-2009 характерен обилием электромобилей практически всех автокомпаний, участвовавших в автовыставке. Свои модели, имеющие топливосберегающие системы "стоп-старт" или работающие на топливных элементах и батареях, представили такие автогиганты, как Daimler, BMW, Audi, Peugeot, Renault и еще около 20-ти компаний.

Среди новаторских моделей стенда "Электро" особенно отмечен электромобиль американской компании Tesla Motors под названием Roadster, способный на одном заряде батарей проехать более 400км. Оригинальный дизайн и сверхвысокие технические показатели электрокара будущего вылились в ориентировочную стоимость 100тыс долларов.

Своеобразной альтернативой дорогому американцу явилась презентация индийского электромобиля Reva NXR (NeXt Reva). Трехдверный "хетчбек" городского типа развивает скорость 100км/ч, заряжается от сетевой розетки в течение 8 часов, а для быстрой подзарядки хватает и 15-ти минут. В серийное производство этот малыш будет запущен уже в начале 2010 года, и, по словам представителей компании, цена на электрокар будет вполне приемлема даже для индийского среднего покупателя.

В соревнование по представлению лучшего электромобиля включилась и французская компания Renault, которая привезла во Франкфурт сразу три электроконцепта - Kаngoo, Renault Megane и электрокар на платформе В. Но французские новинки немного поблекли рядом с немецкими разработками электроавтомобилей, ставку на которые официально сделало правительство Германии. По ближайшему плану, уже через пару лет по дорогам "Фатерлянда" должно ездить не менее миллиона электромобилей, обладающие солидным "беззаправочным" пробегом и приемлемой ценой. Один из таких образцов автомобиля на электротяге будущего представила компания Audi, шикарный спортивный электроконцепт которой способен развить скорость до 200км/ч, имеет не малый запас хода и ориентировочно будет доступен за 15-25 тыс. евро.

Те же хозяева автовыставки удивили всех своей гибридной разработкой от концерна BMW, сочетающей в себе электротягу и мощный турбодизель. Концепт Vision EfficientDynamics имеет 1,5 литровый трех цилиндровый турбодизель мощностью 163л.с., разгоняющий авто до 100км за 4,8с. Кроме этого, между двигателем и трансмиссией концепта установлен один 33-сильный и второй 80-ти сильный электродвигатели суммарной мощностью в 356л.с. Литиево-полимерные аккумуляторы, весом всего 187 фунтов, подключаются к стандартной европейской розетке и заряжают BMW Vision в течение 2,5 часов. Официально автомобиль поступит в продажу в 2011 году.

В серии традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания борьба в основном шла за показатель набора скорости за меньшее количество секунд. Блистающие дорогой отделкой, необычным дизайном, идеальной аэродинамикой и небывалой мощностью, "традиционники", несомненно, являлись наиболее популярными экспонентами на Франкфурте-2009.

Итальянский Maserati представил на всеобщее обозрение четырехместный кабриолет с матерчатой крышей GranCabrio, оснащенный 8V двигателем объемом 4,7л и мощностью 440л.с. Модель отличается тем, что на сегодняшний день обладает самой длинной колесной базой среди кабриолетов.

Другой итальянец, Lamborghini, сверкал своими новыми каплевидными формами, под которыми дремал 12-ти цилиндровый 3,5л двигатель, разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 3,4с. Местный , Audi в своем четырехдверном купе Audi A5 Sportback гарантировал 571л.с. и разгон до сотни за 3,8 секунд, а представительный спорт-седан Aston Martin Rapide со своим V12 двигателем объемом 6л и мощностью в 470л.с. выполнен в соответствии с духом суперкаров этой компании.

Немалое внимание публики привлекли Grand New Bentley, названный "беби-Роллсом", новый Jaguar XJ, супербыстрая на старте(3,4с) Ferrari 458 Italia, экзотическая BMW 5-Series GT, Porsche Panamera, спорткупе 308 RC-Z от компании Peugeot и многие другие оригинальные модели разных классов, показавшие, что кризис автостроению не помеха.


Франкфурт 2011
История Франкфуртского автосалона
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки