Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Женевский автосалон - 2009

Женева 2011   | Женева 2010   



Aston Martin DBS Volante - 2009

Aston Martin DBS Volante - 2009

Любители саги о приключениях хитроумного красавца Джеймса Бонда могут довольно потирать руки - еще один вариант эксклюзивного автомобиля, на котором шпион крушил своих врагов, выехал на подиум Женевского автосалона 2009 году. Да, после успеха очередного эпизода многолетнего сериала ребята из Aston Martin, почесав свою британскую репу, пришли к выводу, что на ставшем уже почти легендой автомобиле можно неплохо заработать. Небольшие доработки - чтобы автомобиль смог передвигаться и в реальности, а не только на экране, заоблачная цена - и новинка готова разорять покупателей. Да-да, именно разорять - те три купе Aston Martin DBS, которые были реализованы в России, ушли за цену больше трехсот тысяч евро. И вот теперь нашему вниманию представлена версия с "отрубленной" крышей, которая получила наименование Aston Martin DBS Volante - 2009.

читать подробнее


Inifiniti Essence - 2009

Inifiniti Essence - 2009

В 2009 году Infiniti отмечала два десятилетия своего существования. Наверняка "отец" - Nissan - очень доволен своей дочуркой - быстро выросла, рано съехала с квартиры, начала сама зарабатывать, да еще и присылает деньги. И кроме того - сама делает себе подарки! Иначе, как подарком к собственному совершеннолетию, назвать красивейший концепт Infiniti Essence, который увидел свет на Женевском автошоу в 2009 году, и нельзя. Ведь, говоря по правде, даже несмотря на то, что все серийные автомобили марки отличаются большой степенью элегантности и изящества, новинка выглядит ну абсолютно неприсобленной к жестким городским условиям. Хотя, как мы увидим ниже, некоторые детали проработаны более, чем тщательно.

читать подробнее


Alfa Romeo 159 - 2009

Alfa Romeo 159 - 2009

Иногда удачно продающуюся модель достаточно лишь самую малость подлакировать - и можно объявлять, что на сцене - модификация старой. Именно так и поступили итальянцы из Alfa Romeo, выкатив на женевский подиум модель 159 года выпуска 2009. Что ж, может, поклонники модели будут только рады - ведь их вполне устраивала и прежняя версия. А нынешний апргейд сделан, скорее всего, для галочки. Впрочем, вооружимся микроскопом и постараемся рассмотреть улучшения.

читать подробнее


Alpina B7 - 2009

Alpina B7 - 2009

Казалось бы - ну зачем еще дальше тюнинговать такой автомобиль, как "семерку" BMW? Вроде бы, талантливые баварцы уже продумали все, что нужно по-настоящему обеспеченному владельцу подобного почти что лимузина. Ан нет - имя, весьма и весьма в тюнерских кругах известное - ателье Alpina - решила, что может привнести в модель еще больше оригинальности и шика. К сожалению, так как в модельном ряде семерки на настоящий момент отсутствует самая мощная модификация, поиграться итальянцы решили с B7 Bi-Turbo. Плоды своего творчества люди из Alpina показали на Женевском автошоу 2009 года - Alpina B7.

читать подробнее


Citroen DS Inside - 2009

Citroen DS Inside - 2009

Женева, удобно расположенная в центре Европы, показалась французам из Citroen удобным полем для экспериментов. Давно задуманное стремление сделать брэнд более привлекательным для состоятельных клиентов реализовалось в концепте Citroen DS Inside. По правде говоря, думается, что само название навеяно некоей компьютерной компанией - "Новый дух внутри". Хотя "новым" его можно назвать с большей натяжкой - как ни крути, а основа для концепта (и, соответственно, для будущего серийного покорителя покупательских сердец) - это уже давным-давно известный Citroen C3.

читать подробнее


Nissan Qazana - 2009

Nissan Qazana - 2009

Все-таки недаром люксовые марки вроде Хаммера или Майбаха благополучно уходят в прошлое. тенденция такова, что громадными автомобилями сейчас интересуется все меньше и меньше населения планеты (за исключением, наверное, одной седьмой части суши, где размеры автомобиля должны доказать "крутость" владельца и помочь передвигаться не по дорогам, а по "направлениям".) Вот, казалось бы, разве нужен автомобиль-паркетник-кроссовер, который по размерам был бы еще меньше Кашкая? Куда уж меньше? Но, видимо, ниссановцы тщательно изучили спрос в этом сегменте и решили, что подобный автомобиль нужен. Интересно, хватит ли в новинке под названием Nissan Qazana, показанной на Женевском автосалоне-2009 места для четырех взрослых людей?

читать подробнее


Wiesmann Roadster MF4 - 2009

Wiesmann Roadster MF4 - 2009

Когда спорткары создают в одиночку - это, в основном, прославленные в прошлом гонщики или конструкторы. Но когда за это дело принимаются люди, почти всю свою сознательную жизни с производством автомобилей вообще никак не связанные - это, действительно, уникальный случай. Сразу хочется сказать: "Да у них ничего не получится!" Как они могут конкурировать с монстрами в виде автомобильных гигантов, которые по всему миру пачками скупают самые лучшие конструкторские и дизайнерские мозги? И тем не менее, отдельные всплески случаются. Классические пример - немецкие братья Висманы. Да, один ранее трудился над созданием одежды, другой - создавал насосы, ну и что? Большое желание - вот единственное, что имеет значение, пусть и шли к реализации своей мечты братья долгих восемь лет - с момента принятия решения о полном погружении в мир спорткаров в 1985 до воплощения его во вполне рабочую модель Wiesmann в 1993.

читать подробнее


Maybach Zeppelin - 2009

Maybach Zeppelin - 2009

Реанимированный в 2002 году тяжелыми усилиями компании DaimlerChrysler брэнд "Maybach", хотя и остается безусловно легендарной маркой в мировом автомобилестроении, тем не менее до сих пор переживает не самые лучшие времена. То, на что он опирался в прошлом - огромные, мощные, безусловно эксклюзивные автомобили - сегодня уже постепенно выходит из моды. Все больше ценится экологичность, компактность, экономичность. Но Майбах не сдается. Да, пока в модельном ряде у него не так много автомобилей, но все же круг ценителей остался, пусть и является он довольно узким. Основные взоры создателей новинки, призванной стать флагманом "майбаховского флота" - Maybach Zeppelin, явленного публике в 2009 году в Женеве - обращены на Ближний Восток. Тамошние шейхи, не знающие, куда деть избыток своих денег от экспорта черного золота, очень любят такие массивные шикарные автомобили.

читать подробнее


Lagonda - 2009

Lagonda - 2009

Да, Россия в списке стран, на которые делает упор Aston Martin при планировании продаже первого из линейки возрождаемой автомобильной марки Lagonda далеко не на первом месте - Индия, Китай, Ближний Восток и только затем Россия. А зря! Начнем с того, что можно развернуть весьма обширную и привлекательную компанию, связанную с историей марки, которая, по сути, стартовала именно в России. Да, сам владелец компании Уилбуром Ганном родился на берегах реки Лагонда (ныне - штат Огайо). Сначала он собирал мотоциклы, потом перешел на оригинальные автомобили, которые от начала и до конца придумывал самостоятельно. Но там, у себя, в США, он был лишь одним из многих. А вот поездка в 1910 году в Российскую империю обернулась неожиданной удачей - Ганн на своем авто Lagonda первым пересек финишную линию на популярном автопробеге Санкт-Петербург. И с тех пор дела в его компании пошли в гору.

читать подробнее


BMW Progressive Activity Sedan - 2009

BMW Progressive Activity Sedan - 2009

Похоже, баварцев вдохновил достаточно удачный опыт с BMW X6, когда они смешали и взболтали два различных типа кузова - купе и кроссовер - и на выходе получили то, что понравилось и постоянным ценителям марки, и любителям все необычного. А теперь они решили, что негоже представительным людям разъезжать исключительно на седанах - можно, подумали немцы, пересадить их и на хэтчбэк, а разницы они не заметят. Именно попыткой в этом направлении следует признать BMW Progressive Activity Sedan, который был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Правда, слово "концепт" в названии было лишь формальностью - с первого, со второго и с последующих взглядов очевидно, что автомобиль хоть сейчас готов выехать на оживленные трассы городских мегаполисов.

читать подробнее


Mitsubishi i MiEV Sport Air - 2009

Mitsubishi i MiEV Sport Air - 2009

Технологичные японцы смотрят в будущее - почин Тойоты по продвижению экологичных и в то же самое время динамичных гибридных и электрических автомобилей на рынок готовятся поддержать соседи из Mitsubishi. Причем японцы из этой компании решились сразу перемахнуть через рынок гибридов, который уже в настоящее время является более, чем конкурентным и сразу очутиться на пока еще маловспаханном поле электромобилей. Причем, рассуждали инженеры из Mitsubishi, очевидно, это должен быть небольшой автомобильчик, который очень подойдет для японских мегаполисов, где на счету буквально каждый квадратный метр свободного пространства и где вопросы экологии все более и более выходят на передний план. И работа в этом направлении идет уже довольно давно - в Токио-2007 дебютировал Mitsubishi i MiEV Sport - изящное изделие, способное проехать на одной зарядке пару сотен километров. В Женеве 2009 показали практически идентичную кабриолет-версию под названием i MiEV Sport Air - намекая на свежий воздух, который должен врываться через крышу.

читать подробнее


Mini JCW Convertible - 2009

Кабриолет Mini JCW Convertible - 2009

Вообще автомобили Mini Cooper S выбирают большие оригиналы. Да, эти симпатичные малыши все же имеют весьма оригинальную внешность, а их выдающаяся динамика (даже у самых начальных модификаций) делает сомнительной версию, что основная целевая аудитория для них - женщины. Впрочем, для тех, кто любит еще более мощные моторы и еще более высокие скорости в изобилии представлена линейка John Cooper Works (JCW), которая на Женевском автошоу - 2009 теперь дополнена и кузовом "кабриолет - Mini JCW Convertible. Такого ранее Mini себе не позволяла.

читать подробнее


Opel Ampera - 2009

Opel Ampera - 2009

Мир элетромобилей уже давно живет предвкушением такой вещи, как Chevrolet Volt. Но эта вещь разработана в основном для США, где в последние годы наблюдается просто бум на экономично-экологичные автомобили. Любители, кажется, уже знают все, даже самые малозначительные подробности про будущую новинку. В Европе, как нам кажется, такого ажиотажа все же не будет. Но свой подобный автомобиль вскоре появится и там. Впрочем, их роднит скорее внешний облик - Volt все же - полностью электрический автомобиль, который во всех ситуациях надеется только на ток. А вот Opel Ampera - это гибрид. Пусть двигатель внутреннего сгорания в нем выполняет скорее вспомогательную роль, но он все же там есть.

читать подробнее


Skoda Yeti - 2009

Skoda Yeti - 2009

Сотрудничество Шкода и Фольскваген становится все более плотным, даже если принять во внимание их акционерное родство. Вот и для выхода на рынок кроссоверов чехи решили использовать платформу уже испытанного бойца - Тигуана. Да и прочие элементы во многом взяты оттуда. Слов нет, конечно, по цене Skoda Yeti обязан быть к покупателям гораздо дружелюбнее, чем его немецкий собрат, но отличия у них слишком заметны - хотя бы уже на уровне внешности. Даже концепт, которым парни из Skoda примеривались к будущему серийному образцу, на искушенных автолюбителей и специалистов особого впечатления не производил. И хотя чехам удалось довести концепт до конвейера с в буквальном смысле минимальными изменениями, все же его внешность, мягко говоря, не завораживает. Интересна лишь идея с необычной передней оптикой.

читать подробнее


Mazda CX-7 - 2009

Mazda CX-7 - 2009

Mazda CX-7 в своей обновленной версии на самом деле уже была показана потребителям - правда, на автосалоне в Торонто был представлен ее североамериканский вариант. Спустя несколько месяцев японцы доработали симпатичный кроссовер для искушенных потребителей Старого Света. Правда, в привлекательной внешности ничего не поменялось, зато в том, что касается технической начинки, будущих покупателей ждут очень приятные сюрпризы, за которые, понятное дело, придется раскошелиться.

читать подробнее


Ford Iosis Max - 2009

Ford Iosis Max - 2009

Американцы не захотели оставать от японцев из Тойота, которые на том же Женевском автосалоне - 2009 представили свою уже готовую версию Toyota Versa. Да, у Форда пока готова только концепт-версия, тем не менее, каким будет будущий Ford C-Max примерно понятно уже сейчас. Компания твердо придерживается взятого несколько лет назад курса на так называемый "кинетический" дизайн, когда грубые и резкие прежде грани изящно округляются, почти без ущерба для новой стоимости. В качестве примера приведем два поколения Mondeo - разве можно предыдущее сравнить с нынешним? А начиналось все тоже именно с концепта, который носил название Iosis. Вскоре пришел черед фордовского внедорожника Kuga, приблизительный вариант которого назывался Iosis X. Весенняя же Женева порадовалась прикидке компактвэна, который вполне логично получил наименование Ford Iosis Max.

читать подробнее


Toyota Verso - 2009

Toyota Verso - 2009

Были времена, когда, говоря "Corolla", надо было уточнять, какой именно кузов вы имеете в виду. Но теперь все по-новому - каждому новому типу кузова хитроумные японцы придумали свое имя - чтобы лучше запоминалось покупателям и, конечно, чтобы легче отличать их от других моделей. Жаль только, что куда-то испарился "королловский" универсал. Остальные же на месте - хэтчбэк теперь носит гордое имя Auris, а вот компактвэн трансформировался в Toyota Verso, который и был представлен японской корпорацией на Женевском автосалоне - 2009.

читать подробнее


Renault Clio RS - 2009

Renault Clio RS - 2009

2009 год явно был отмечен в календаре Рено как знаковый - "пора подновлять модели" - например, была показана Renault Megane RS. Дизайн серийных автомобилей, мягко говоря, у этой французской компании никогда не был на первых ролях в мире. А стартующий кризис, похоже, поставил крест на разработке новых моделей, которые в самое ближайшее время могут сменить на трудовой вахте сущствующие модели. Поэтому решено было сосредоточиться на том, чтобы хотя бы исправить недостатки существующих моделей, хоть как-то их осовременить. И посему на Женевском автошоу - 2009 французы буквально бомбардировали публику обновлениями. В наибольшей степени они затронули семейство Clio - были показаны новые версии всех версий - и хэтчбэка, и универсала, и даже наиболее продвинутой версии Renault Clio RS.

читать подробнее


Renault Megane RS - 2009

Renault Megane RS - 2009

Пожалуй, Megane был самым страшным по дизайну из всей линейки Renault. Даже Логан с его угловатыми формами все же можно было простить - бюджетная модель - она и есть бюджетная модель. Впрочем, подобные упреки (в основном, конечно, относящиеся к задней части Megane) почти сходили на нет, когда специалисты и простые автомобилисты рассматривали самую спортивную версию этого хэтчбэка - традиционно, у Рено имеющую аббревиатуру RS. Неудивительно, что продемонстрировать новинку французы решились на своем почти родном Женевском автосалоне - тем более, что в 2009 году там был представлен целый ряд других автомобилей этой марки.

читать подробнее


Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки