Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Женевский автосалон - 2010

Женева 2011   | Женева 2009   



Ford Focus - 2010

Ford Focus - 2010

По сути говоря, новая модификация Форда Фокус случилась вовсе не в Женеве, а двумя месяцами ранее - в американском Детройте. Но в Швейцарии было решено показать модель, ориентированную специально под европейские - а значит, и под российские - нужды. Кроме того, универсала в США не показывали. А ведь именно на этот кузов американцы возлагают большие надежды - по их прогнозам, каждый третий из продаваемых в ближайшее время Фокусов нового поколения будет универсалом.

читать подробнее


Bugatti 16C Galibier- 2010

Bugatti 16C Galibier- 2010

Ну вот и Bugatti наконец порадовал своих поклонников спецсерией. Авто этой марки вообще вряд ли могут похвастаться массовым спросом (говоря языком экономики, низкая эластичность по цене), но спецсерию могут себе позволить действительно оригиналы с немаленьким бумажником. Ведь 16C Galibier станет наиболее дорогим седаном на планете! Его стоимость даже с лихвой перекрывает эксклюзивные, доработанные в различных хитрых тюнинговых ателье штучных суперкары и начинается с цифры полтора миллиона евро.

читать подробнее


Porsche Cayenne - 2010

Porsche Cayenne - 2010

Если вспомнить историю, то надо признать, что престижная немецкая марка весьма рисковала, когда выпускала на рынок свою люксовую модель внедорожника Porsche Cayenne. В самом деле - ведь клиенты марки - это весьма состоятельные люди, скорее предпочитающие передвигаться по городу в роскошных седанах. Зачем им внедорожник? Но опасения и предсказания многочисленных автомобильных экспертов не оправдались - Cayenne стал бестселлером, снискав заслуженную любовь своих владельцев. Тем с большим интересом мы предвкушали обнародование нового поколения этого внедорожника. И вот наконец, на Женевском автосалоне - 2010 это произошло.

читать подробнее


Citroen Survolt - 2010

Citroen Survolt - 2010

Сказать о Citroen Survolt можно пока немного - просто перехватывает дыхание и заплетается язык. Французским фантазерам из этой автомобильной компании уже довольно давно удается удивлять порядком пресыщенную автомобильную публику. Помогают они и своим партнерам - соседний стенд с Peugeot SR1 тому подтверждение.

читать подробнее


Mazda 5 - 2010

Mazda 5 - 2010

Помните татуировки на теле Джорджа Клуни в фильме от "Заката до рассвета"? Так вот, такое впечатление, что японцы руководствовались именно ими, когда создавали дизайн новой Мазда5. Когда автомобиль показывали в эскизах, вряд ли много людей подозревало, что такой машина останется и в серийном исполнении. Но японцы верны себе - не создавать новые модели, а поражать воображание потенциальных клиентов, автомобильных журналистов да и просто сочувствующих потрясными нотами в своих уже давно известных серийных моделях.

читать подробнее


Mersedes F800 - 2010

Mersedes F800 - 2010

Mercedes уже довольно давно не выпускал по-настоящему новых моделей. И вот в близкую немцам Швейцарию они привезли совершенно новый концепт, который, по идее, должен стать основой для разработки нового баварского автомобиля. В точности название новинки неизвестно, однако есть предположение о том, что это будет следующее, то есть второе, поколение CLS.

читать подробнее


Mitsubishi ASX - 2010

Mitsubishi ASX - 2010

Mitsubishi нравится в России. Однозначно нравится. И это понятно - по совершенно непонятным причинам автомобили этой марки на территории нашей страны являются одними из самых популярных. Глядя на представленный в Женеве-2010 кросовер Mitsubishi ASX, можно подумать, что эта разработка делалась именно для одной седьмой части суши - такие большие и прожорливые машины стремительно теряют популярность в Европе. Впрочем, даже суперуспех новинки в России вряд ли способен кардинально вытащить Mitsubishi из той ямы, в которой компания сейчас судорожно барахтается - ведь в год японцы выпускают меньше восьмисот тысяч автомобилей по всему миру.

читать подробнее


Nissan Juke - 2010

Nissan Juke - 2010

Из гадких утят прекрасные лебеди вылупляются далеко не только в сказках. Всего год прошел с той поры, когда в Женеве-2009 японская корпорация Nissan представила концепт Qazana. Слов нет, концепт, конечно, должен быть необычным, чтобы привлекать внимание, но Qazana, пожалуй, в своей необычности явно переборщила, напугав многим своим поистине жутким видом. И вот в нынешней весенней швейцарской столице нашим глазам предстал уже вполне серийный автомобиль Nissan Juke, который вряд ли претендует на эпитет "красивый", но приличным его назвать вполне можно.

читать подробнее


Nissan Micra - 2010

Nissan Micra - 2010

Вообще в этом году для Nissan заметно стремление к минимализму. Сначала - сверхкомпактный Nissan Juke. Вторая громкая премьера - обновление очень популярного автомобиля Micra.

читать подробнее


Peugeot SR1 - 2010

Peugeot SR1 - 2010

Редко известные автомобильные компании объявляют о резкой смене имиджа. Но это поветрие, похоже, коснулось Франции. Два крупнейших автопроизводителя страны решили, что для новых покупателей им нужны новые автомобили. Решение Ситроена сместиться в более дорогой сегмент поддержал Peugeot, представивший на Женевском автосалоне - 2010 новое видение своего автомобиля будущего.

читать подробнее


Kia Sportage - 2010

Kia Sportage - 2010

Вот в чем точно не откажешь южнокорейцам - это в желании учиться. Когда Kia только начала развиваться, парни понимали, что им предстоит очень длинная дорога. И пусть первые автомобили компании, мягко говоря, внешне и внутренне покупателя ничем не привлекали, а конкурировали только лишь почти демпинговыми ценами, к 2010 году ситуация значительно изменилась. Достаточно взглянуть на внедорожник Sportage, который по сравнению со своим первым поколением стал интереснее во всех отношениях.

читать подробнее


Bentley Touring Superleggera Flying Star - 2010

Bentley Touring Superleggera Flying Star - 2010

Универсал с тремя дверями! Звучит? А shooting brake? Тоже звучит? А ведь по сути это - одно и то же. Просто перевод на русский специфических терминов всегда хромает несовершенством. Казалось бы, мировые дизайнеры уже экспериментировали с совершенно различными типами кузовов, но почему-то именно такой, напоминающий слегка классические автомобили начала двадцатого века, не очень прижился. Вполне возможно, это происходит именно из-за "ретро-налета". Но ведь стиль ретро весьма ценится, и в автомобильном мире тоже! Видимо, итальянские мастера из ателье Carrozzeria Touring Superleggera, специализирующиеся на доводке эксклюзивных авто до высшей степени эксклюзивности, тоже так подумали - и переделали кабриолет Bentley Continental GTC Speed именно в трехместный универсал.

читать подробнее


Volvo S60 - 2010

Volvo S60 - 2010

Козырем шведского концерна Volvo всегда была безопасность. Они неспешно выпускали автомобили для солидных людей, презирающих понты, но заботящихся о собственной безопасности. Новый Volvo S60 беспокоится о безопасности водителя весьма оригинальным образом - следит, чтобы тот не наехал ненароком на пешехода. Не каждый ведь обладает властью вице-президента Лукойла, чтобы уничтожить данные камер наружного наблюдения.

читать подробнее


Alfa Romeo Pandion - 2010

Alfa Romeo Pandion - 2010

Альфа Ромео действительно смотрит в будущее, причем в очень далекое. Сложно себе представить, что в ближайшей перспективе будут использоваться массово такие удивительные сиденья, которыми оснастили Alfa Romeo Pandion. Да и открывающиеся круто вверх двери, конечно, помогут на тесной парковке, но пока все же выглядят слишком футуристично. Впрочем, парковать автомобиль длиной более четырех с половиной метров (4620 мм) будет и так весьма затруднительно.

читать подробнее


BMW третьей серии - 2010

BMW-купе третьей серии - 2010

Третья серия баварского концерна подверглась серьезной модернизации еще в 2009 году. Однако посвежели лишь седаны и универсалы - самые вкусные кузова немцы приберегли к нынешнему Женевскому автосалону.

читать подробнее


Honda 3R-C - 2010

Honda 3R-C - 2010

Хотя Honda 3R-C и был создан в итальянском дизайнерком подразделении Honda, его идейность явно направлена на Японию. В самом деле, хотя жители Европы и уважают автомобили небольшого размера, но полностью пересесть на мотоциклы все же наверняка еще не готовы. А вот японцы - вполне возможно. И не только благодаря своим антропометрическим данным - на островах уже осталось не так мало свободного пространства и его значительную часть занимает автотранспорт. Небольшие и юркие мотоциклы могут стать выходом.

читать подробнее


Tesla EYE - 2010

Tesla EYE - 2010

Что американская Tesla Motors забыла на европейском рынке? Ведь основные продажи этой небольшой компании приходятся именно на США, где медленно, но верно продаются ее электрические автомобили - а других Tesla и не делает. Тем более, что даже неспециалисту понятно - концепт EYE не станет доступен массовому потребителю ни при каких условиях - уж слишком необычен его вид.

читать подробнее


A1 e-tron - 2010

A1 e-tron - 2010

Согласитесь, редко бывает такое, чтобы крупная автомобильная компания на три автосалона подряд привозила концепт под одним и тем же названием. Но вдумчивые немецкие парни из Ауди, похоже, всерьез работают над тем, чтобы A1 e-tron наконец встал на конвейер и попал в руки своим покупателям. Оценив реакцию публики во Франкфурте, немцы избавили концепт от излишнего количества электрических двигателей (а их было не много не мало, а четыре штуки, каждый вращал вверенное ему колесо), облегчили его и уменьшили в размерах. А к нынешней Женеве появилось еще одно важное обновление - под капотом обосновался двигатель, который редко какой производитель отважился использовать.

читать подробнее


Audi A8 Hybrid - 2010

Audi A8 Hybrid - 2010

На первый взгляд совершенно непонятно, зачем переводить на гибридные рельсы престижный класс автомобилей. Ведь их владельцев вряд ли особо сильно беспокоит экономичность или экология. Но если есть спрос - то есть и предложение. Mersedes и Lexus уже отметились новинками в этом классе, предложив состоятельным клиентам за вполне приемлемые суммы приобрести автомобиль, который выделит их из толпы не только внешними формами, но и внутренним содержанием. Теперь их примеру последовала Audi, торжественно сорвав в Женеве покрывало, скрывавшее гибридную версию своего самого дорого седана - A8.

читать подробнее


Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки