Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Прогревание мотора

Мотор прогрет. И тут вас может ожидать еще один не очень приятный сюрприз муфта сцепления не выключается. Естественно, тут не включится и передача. Причина? Она в том, что за время стоянки ведомый диск муфты склеился (спекся некоторые говорят) с нажимным диском и маховиком, и при попытках выжать муфту силы пружины не хватает. Оторвать ведомый диск от ведущей части муфты можно, если при нажатой педали сцепления создать в трансмиссии достаточно интенсивные рывки. Обычно в таких случаях включают передачу при неработающем, но предварительно прогретом двигателе и снова его пускают мощности стартера хватает, чтобы машина на первой передаче сразу пошла. Далее, двигаясь с небольшой скоростью, при нажатой педали сцепления резко сбрасывают и прибавляют газ. Обычно бывает достаточно проехать так сотню метров, особенно по неровной дороге, чтобы диск оторвался. (Кстати, обо всем этом журнал уже писал.) Когда рядом ваши коллеги-автолюбители, лучше не перегружать стартер, а пустить машину с помощью трех-четырех "человеческих сил", приложенных сзади. Закончить этот материал автор хотел бы признанием в том, что вовсе не ставил перед собой цель дать исчерпывающие советы на все случаи, какие могут встретиться в жизни. Он рассмотрел лишь самые типичные, притом характерные именно для данного времени года, кстати, самого желанного для автомобилиста. ГАЗ + БЕНЗИН В первых всесоюзных ЭКОралли (ЗР, 1989, 3, 4, В) по маршруту Рига Москва приняли участие (правда, вне зачета) два не совсем обычных автомобиля. Внешне ВАЗ 2109 и АЗЛК 21412 ничем не отличались от серийных машин. Но в -багажнике каждого газовый баллон, от которого отходил шланг. Что тут необычного? скажет достаточно опытный водитель. Автомобиль работает на пропан-бутановом газе, такие системы хорошо известны. И лишь не обнаружив под капотом редуктора-испарителя сложного и, к слову, дорогостоящего устройства, любопытствующий усомнился бы, что двигатель работает только на газе. Не будем дальше интриговать читателя. Экипажи упомянутых автомобилей применили систему собственной разработки, в которой используется бинарное топливо, или, как говорит предложивший ее Ю. Карпенко, "газированный" бензин. О ней рассказывает опытный автомобилист А. БЫСТРОВ, участвовавший в доводке системы. Двигатель работает на смеси сжиженного нефтяного газа (СНГ) с бензином, причем замещение последнего в объемном соотношении меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. О преимуществах бинарных топливных систем (БТС) поговорим ниже, а сейчас вернемся к рассказу о том, как вели себя автомобили в ЭКОралли.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки