Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Описание БТС

Продолжим конструктивное описание БТС. По трубопроводу низкого давления газ подается к системе электромагнитных клапанов, которыми управляет электронный блок, в зависимости от оборотов двигателя. Винт для регулировки состава смеси "газ + воздух" (в другом варианте "газ 4" отработавшие газы" с рециркуляцией последних) позволяет достичь требуемого уровня СО и СН в отработавших газах. Подача в цилиндры газовоздушной смеси (или "чистый газ + отработавшие газы") и бензина, а также возможность переключения из кабины режима "газ | бензин" на режим "бензин" и обратно обеспечивают нормальные условия для надежного пуска двигателя в любое время года, экологически чистую и экономичную его работу. Основные регулировки карбюратора остаются без изменений. Запас газа в двух пятилитровых баллонах достаточен для пробега примерно 380 километров, расход газа (в зависимости от скорости и других условий движения) 2,5 3 л/100 км, БТС проста в эксплуатации и обслуживании, что дает ей весомые преимущества по сравнению с ГТС, а комплект аппаратуры примерно вдвое дешевле. Уход за ней доступен любому автолюбителю. Преимущество как БТС, так и ГТС перед чисто бензиновыми системами состоит не только в экономии топлива, но и в существенном снижении токсичности отработавших газов по основным контролируемым параметрам: окиси углерода (СО) на 15 20%, окислам азота (NOx) на 20 30%, углеводородам (СН) на 10-15%. Высокая детонационная стойкость СНГ (октановое число 100 120) позволяет использовать неэтилированный бензин и тем самым снижать суммарную токсичность благодаря отсутствию в отработавших газах соединений свинца. Насколько рассказанное подтверждено экспериментально и кем? Ответим откровенно государственные организации) профиль работы которых автомобили, топливо, экология (не будем перечислять их поименно), пока не отнеслись серьезно к идее БТС, хотя она уже существует несколько лет, представлена рядом авторских свидетельств, получила широкое (в основном, правда, дискуссионное) освещение в печати и на телевидении. Но нет худа без добра организовалась инициативная группа изобретателей, конструкторов, испытателей, экономистов, менеджеров, экологов и производителей из Ленинграда и Москвы, которой удалось не без труда разработать и изготовить опытные образцы БТС, испытать их на автомобилях "Москвич", ВАЗ и РАФ. Результаты показали, что на всех моделях можно использовать низкооктановый бензин (А-72, А-76) или смесь его с высокооктановым (АИ-93) в пропорции 50:50. Экономия бензина при городской езде доходит до 35% на "Москвиче" и ВАЗах, до 27% на РАФе, при загородной соответственно до 25 и 17%. Расход газа, естественно, зависит от манеры и условии езды и оценивается в 2,5 3 л/100 км. Средние показатели токсичности в отработавших газах: СО 0,8%, СН 270 единиц при оборотах холостого хода и соответственно 0,4% и 170 при повышенных оборотах.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки