Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Сигнал для будущих водителей

Обнинский завод "Сигнал" (Калужская область), выпускающий оборудование для атомных электростанций, радиоизотопные приборы, часть своих цехов переключил на товары для народного хозяйства. Так, на предприятии освоено производство тренажеров для обучения водителей легковых автомобилей. Регулировщики В. Прокопенко (слева) и В. Колотин проверяют работу автотренажера. В ДОРОГУ С "АВТОСТОПОМ" Безнадежно голосующих кто бы подвез можно видеть на наших дорогах довольно часто. В других же странах передвижение так называемым автостопом давно стало привычным. И дело тут не только и, может быть, даже не столько в особом отношении водителей к людям, стоящим на обочине. А в том, что такой вид услуг приносит моральное и материальное удовлетворение обеим сторонам. И, кроме того, выгоден государству. В начале 60-х годов автостоп существовал и в нашей стране, но из-за организационных неувязок со временем умер. Теперь этот вид передвижения пассажиров и туристов решено возродить. Коротко о его проекте. Путешественник должен будет обратиться в соответствующее бюро "Автостопа" и получить там специальную книжечку с отрывными талонами на 2500 километров. Срок ее действия с 1 апреля до 15 октября. Предусматривается, что в стоимость книжечки будет включена и страховка владельца от несчастного случая. Талоны служат для расчета с водителем но количеству километров, которые турист или пассажир проехал. Ну а какая польза от этого водителю? Отослав по окончании сезона все набранные им талоны в бюро "Автостопа", где будут подводиться итоги, он может выиграть первый приз автомобиль "Таврия", если наберет больше всех талонов. Кроме того, предусматривается десять вторых призов и двадцать пять третьих, а также поощрительные награды комплекты запасных частей, шин, различный инструмент и приспособления. Водители, которые не удостоятся поощрения, могут не расстраиваться, для них предусмотрена лотерея. Обладатель талонов, скажем, на тысячу километров сможет выиграть один приз, на пять тысяч пять призов и так далее. В общем, вариантов заинтересовать водителей тут можно придумать множество. Создать же новую систему "Автостопа" решили в Бюро международного молодежного туризма "Спутник" при ЦК ВЛКСМ. Но прежде, чем придать ей окончательный вид, там хотели бы услышать и предложения от читателей "За рулем". Письма на эту тему ждут по адресу: 117946, Москва, ул. А. Косыгина, 15, ВММТ "Спутник" (с пометкой "Автостоп").


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки