Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Бывало, хотелось все бросить

Говорят, у каждого свое предназначение на земле. Вполне возможно. Но каким же порой тернистым бывает к нему путь! Николай Нищенко, сумевший в 30 лет стать дебютантом чемпионата мира 1989 года в мотогонках по льду и победить, знает об этом отнюдь не понаслышке. Мы представляем нашим читателям запись беседы с сильнейшим гонщиком, состоявшейся год назад, через несколько дней после того, как он выиграл золотую медаль в Алма-Ате. Там проходил финал чемпионата мира-89. Проходил бурно, с таким накалом страстей, которые даже видавшие виды финалисты из шести европейских стран, наверно, не припомнят. Годом раньше Юрий Иванов из Красноярска, дважды владевший чемпионским званием, уступил его в Западном Берлине шведу Эрику Стенлунду и совершенно не скрывал того, что намерен вернуть себе высший титул в столице Казахстана. Но с этим, оказалось, не был согласен дебютант. Впрочем, о прошлогоднем финале журнал уже рассказывал. Позволь, Николай, традиционный вопрос: как произошло, что ты оказался в мотоспорте? Случай ли? Кто-то из друзей, товарищей привлек? Мотоспорт меня, можно сказать, спас. Если бы не занимался им, мог плохо кончить. Возраст у меня был такой, переломный. Да и среда, где я рос... Ну, как бы это лучше объяснить... Я был трудный, как у нас говорят, очень трудный подросток. Предоставлен самому себе, улице с ее неписаными законами. Ну и сорвался имел дело с милицией. Слава богу, в конце концов, понял, что все может совсем плохо кончиться и надо заняться чем-то достойным. А мотоспорт всегда казался мне делом возвышенным, мотогонщиков считал даже не людьми, а сверхлюдьми. Потом, в конце концов, нашлись в Улан-Удэ, где я жил, два таких сверхчеловека. Два Александра Васильев и Бадмаев, которые меня позвали к себе. Один из них был тренером, другой мотоспортсменом в местном клубе ДОСААФ. Увидели, как я лихо ношусь по поселку на мотоцикле это был "Минск", который оставил мне брат перед уходом в армию, и позвали. Спасибо им. Мне ведь к тому времени уже девятнадцать было. Так поздно мало кто начинает.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки