Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Авто в Польше

В Польше основной акцент сделан на модернизацию автомобилей и технологических процессов. Производство всех транспортных средств снизилось по сравнению с концом 70-х годов. И сейчас ежегодно выпускается 350 тысяч машин. Там прочные связи поддерживаются с ФИАТом, и итальянский концерн согласен, чтобы ФСМ, собирающий миниатюрную модель -"Польский ФИАТ-126П", приступил к производству нового семейства (кодовое название "Икс1'/79") в 1991 году. ФИАТ также намерен соревноваться с "Дайхатсу", дабы сверхсрочно подготовить завод ФСО в Вар-^шаве к сборке микролитражных автомобилей. "Дайхатсу" предложила для сборки свою раннюю модель "Шарада", но переговоры по этому проекту задержаны на год, так как польская сторона борется за погашение своих внешних долгов и пока не может реализовать необходимые зарубежные вклады. Чехословакия, также ищущая западной поддержки, реконструировала завод по изготовлению автомобиля "Шкода-фаворит", дизайн которого дело рук итальянской фирмы "Бертоне". Ведутся переговоры с фирмами "Ниссан", "Исудзу", ФИАТ, "Фольксваген" и "Ситроен" относительно передачи лицензий и технологий, но и этот проект будет отложен более чем на год из-за сложной политической обстановки в стране. Вся продукция завода "Шкода" в Млада-Болеславе составит в 1990 году 180 тысяч единиц, но если будет налажено производство нового двигателя, то эта цифра возрастет. "Фаворит" может стать "восходящей звездой" экспорта с перспективой выхода на рынок США. В Югославии крупнейший завод "Црвена Застава" в Крагуеваце. Здесь с 1954 года по лицензии ФИАТа выпускают автомобили, и один из них "Юго", преемник ФИАТа-127, был представлен на рынке США в 1985 году. Первоначальная цена держалась на уровне 4 тысяч долларов, и продажа в 1987 году достигла почти 50 тысяч автомобилей. Несмотря на интенсивный рынок сбыта, производство несколько сократилось и составило в 1988 году 32 тысячи машин. Экспорт же новой модели "Флорида" стал расширяться в этом году благодаря вкладу японской фирмы "Мицубиси". Югославский завод ИМВ в Ново-Място собирает "Рено" моделей "Р4" и "Р18", однако новое соглашение, которое будет в скором времени достигнуто и которое оценивается французскими специалистами в 400 миллионов франков (около 39 миллионов фунтов стерлингов), позволит модернизировать их производство и выпускать дополнительно модели семейства "PS". В ГДР в сентябре 1988 года пущена линия по сборке двигателей "Фольксваген". Это производство благодаря соглашению от 1984 года, действующему до 1993 года, рассчитано на моторы рабочим объемом 1000 и 1300 см' как для строящихся в Западной Германии автомобилей "Фольксваген-поло" и "Гольф", так и для восточногерманских моделей "Трабант" и "Вартбург".


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки