Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Регулировка зазоров

Регулировку зазоров полезно каждый раз совмещать с проверкой правильности фаз газораспределения. Делать это можно в полном соответствии с "руководством", то есть проверяя совпадение меток зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов с соответствующими метками на корпусе масляного насоса и на головке цилиндров (это описано в разделе "Замена зубчатого ремня"). Более точно фазы проверяют так. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия; отрегулируйте зазор между стержнем впускного клапана и наконечником регулировочного винта (он должен быть 0,45 мм) и медленно поворачивайте коленчатый вал до того момента, когда зазор исчезнет это соответствует началу открытия впускного клапана. Если фазы установлены правильно, метка шкива в приводе генератора должна в этот момент находиться за 5 12" до метки ВМТ на кожухе зубчатого ремня. В случае, когда начало открытия клапана (момент исчезновения зазора) наступает при совпадении меток на кожухе и шкиве, зубчатый ремень следует переставить на один зуб, чтобы увеличить угол начала открытия впускного клапана. При этом он начнет открываться немного раньше за \Т' до ВМТ, но это со всех точек зрения благоприятнее для двигателя. На практике такое положение встречается довольно редко, но встречается, и к нему надо быть готовым. Проверять фазы полезно и при замене ремня. Это в ваших же интересах, поскольку только при правильных фазах обеспечиваются экономичность, мощность и надежность двигателя. Хочу особо подчеркнуть: конструкция двигателя МеМЗ 245 такова, что при неверной установке ремня или его обрыве аварии не происходит, клапаны в поршни "не утыкаются". Поэтому ошибка в установке или проскальзывание ремня при слабом натяжении лишь ухудшают характеристики двигателя и долго остаются незамеченными. Чтобы себя подстраховать, после смены ремня или его перестановки обязательно нужно проверить и угол опережения зажигания. Конечно, лучше всего иметь для этого стробоскоп. Но где его взять в дороге? А потому допустим и более привычный способ проверить угол по моменту искрообраэования. Искра должна проскакивать между центральным проводом и "массой" при зафиксированном зазоре 7 мм в тот момент, когда метка на шкиве генератора совместится с меткой МЗ на кожухе ремня (на всякий случай для самых забывчивых еще раз напомню, что поворачивать коленвал следует при помощи колеса). Старый способ оценки угла опережения зажигания по началу детонации кажется мне сейчас не очень удобным по двум причинам: во-первых, этот момент на новых двигателях не так явственно прослушивается, а во-вторых, качество бензина нестабильно и не знаешь, на что настраиваться. В гаражных условиях те же работы лучше проводить со стробоскопом или проверочным устройством, которое рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин должен составлять 7 8 , при 1500 об/мин 11 14 (по коленчатому валу). При самостоятельном техническом обслуживании вам придется, конечно, столкнуться с необходимостью проверить правильность затяжки болтов, крепящих головку цилиндров. А эти болты имеют внутренний шестигранник, к которому нужен специальный ключ. Сделать его непросто, но у многих есть и такие возможности. А потому привожу и его эскиз. Усилие затяжки контролируйте по динамометру моментом 9,5- 10 кгс-м.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки