Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Кабриолет Mini JCW Convertible - 2009

06/03/2009

Вообще автомобили Mini Cooper S выбирают большие оригиналы. Да, эти симпатичные малыши все же имеют весьма оригинальную внешность, а их выдающаяся динамика (даже у самых начальных модификаций) делает сомнительной версию, что основная целевая аудитория для них - женщины. Впрочем, для тех, кто любит еще более мощные моторы и еще более высокие скорости в изобилии представлена линейка John Cooper Works (JCW), которая на Женевском автошоу - 2009 теперь дополнена и кузовом "кабриолет - Mini JCW Convertible - 2009. Такого ранее Mini себе не позволяла.

Кабриолет Mini JCW Convertible - 2009

Классическая черта всех кабриолетов по сравнению с другими кузовами - несколько большая масса. не избежал этого и Mini John Cooper Works - он стал тяжелее больше, чем на центнер (на 110 кг.) К сожалению, это сказалось и на максимальной скорости - она снизилась на 4 км - до 233 км/ч. Да и разгон до сотни почти приблизился к семи секундам. Хотя надо признать, что двигатель по сравнению с предыдущими модификациями немного доработан - в нем 211 лошадиных сил, он, само собой, турбирован, объемом 1,6 литра и согласен взаимодействовать исключительно с механической коробкой передач, в которой должно быть только шесть ступеней.

Профиль кабриолета Mini JCW Convertible - 2009

Надо признать, что кабриолет-версия, конечно, выпущена больше не для реальных продаж, а для имиджа. Это, безусловно красивый автомобиль, но вряд ли найдется на него прорва покупателей - другие модели линейки выглядят несколько более практичными. Тем более, что обладатель кабриолета Mini JCW Convertible должен быть готов к электронной блокировке под хитрым названием EDLC (Electronic Differential Lock Control). Подвеска также будет чуть более жесткой. А вот в других вариантах Mini Cooper S предусмотрена механическая блокировка.

Кабриолет Mini JCW Convertible - 2009 - вид спереди

Правда, расход топлива новинки удалось удержать на весьма достойном уровне - это всего 5,9 литров на сотню.

Кабриолет Mini JCW Convertible - 2009 в Женеве

Доплачивать за кабриолет придется довольно много - на родном для Mini Cooper S британском рынке общее увеличение цены составит в районе четырех тысяч долларов (по сравнению с хэтчбэком Mini JCW) или семи тысяч долларов (по сравнению с кабриолетом Mini Cooper S со 175-сильным движком).

Интерьер кабриолета Mini JCW Convertible - 2009

Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Обои Mini JCW Convertible - 2009
(1280 x 960)


Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки