Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Завод DKW

Фирма DKW поставляла армии легкие мотоциклы с двухтактными двигателями объемом 250-500 смЗ. Фирма возникла как слесарное предприятие, организованное голландским предпринимателем Йоргено.м Расмуссеном. В 1907 году завод перенесли из Хемница в Цхопау. Название фирмы сохранило память об опытах по созданию локомобилей (DKW -Dampf-Kraft-Wagen). После 1-й Мировой войны фирма освоила выпуск двухтактных мопедных двигателей. Первой моделью двигателя стал одноцилиндровый движок мощностью 1 л.с. рабочим объемом 122 смЗ. Двигатель устанавливался над задним колесом мопеда и позволял развивать скорость до 30 км/ч. В трудное послевоенное время дешевые мопеды пользовались популярностью. До 1922 года фирма реализовала 25000 двигателей. В 1921 год) был создан первый мотоцикл DKW. Новая машина, названная DKW «Reichsfahrtmodell» оснащалась двигателем мощностью 1.5 л.с. объемом 142 смЗ. Позднее появились очередные модели, в том числе DKW 173 с двигателем, оснащенным поршневым компрессором. В 1926 году начался выпуск мотоцикла Е206. а несколькими месяцами позже линейка фирмы пополнилась моделью Е250 с двигателем объемом 247 смЗ. С 1929 года выпускался мотоцикл Е206 с двигателем объемом 198 смЗ. Объем мотора объяснялся тем. что в Германии в го время для управления мотоциклом с объемом двигателя меньше 200 смЗ не требовалось водительских прав, а владелец такого мотоцикла освобождался от налогов. В 1932 году фирма DKW была поглощена концерном Auto-Union AG. Первый армейский заказ завод в Цшопау получил в 1938 году. Военные заинтересовались машиной DKW NZ350 с двигателем мощностью 11 .т.е. и объемом 346 смЗ. Мотоцикл незначительно модифицировали, оснастив стальным кожухом, защищающим мотор снизу, также изменили передаточное число первой передачи. В 1940 году начался выпуск армейской модификации мотоцикла - DKW NZ350/1 с литым блоком цилиндров. Курьеры также использовали DKVV RT125 с одноцилиндровым двигателем объемом 123 смЗ и мощностью 4.3 л.с. Кроме того, вермахт и войска СС применяли мотоциклы DKW 200 и 250. В 1943 году начался выпуск мотоцикла DKW 125. который благодаря малой массе (всего 90 кт) мог использоваться в самых труднопроходимых районах.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки