Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Парижский автосалон - 2010

Париж 2008



Infiniti IPL G Cabrio - 2010

Infiniti IPL G Cabrio - 2010

Все же отдельные бренды, выделенные в рамках автогигантов, продолжают поражать объемами продаж. Наверное, это вызвано тем, что руководство компаний четко поймало ту нишу рынка, в которой подобные автомобили будут востребованы. Данное утверждение относится как к Lexus, так и к Infiniti. Последние, кстати, пошли дальше - решили раздробить свою линейку еще более значительно. Японцы позаботятся о тех, кому в огромных и шикарных автомобилях не хватает спартанского обаяния спорта - летом свет увидело первое звено этой цепочки - купе G37 IPL. То, что "инфинитивцы" продемонстровали в Париже, фактически, отличалось лишь в мелочах - например, отсутствием крыши. Впрочем, кабриолет G Cabrio Concept порадовал всех.

читать подробнее


Jaguar C-X75 - 2010

Jaguar C-X75 - 2010

Английская фирма, которая несколько последних лет пребывала в относительном забвении, решила напомнить о себе не просто новой моделью, а автомобилем в очень модном нынче "электрическом" стиле. Понятно, что в сколько-нибудь глобальную серию Jaguar C-X75 запускать пока никто не планирует - ведь даже самый успешный из ныне действующих автопроизводителей электрических авто - Tesla - регулярно терпит крупные убытки. Но, тем не менее, с маркетинговой точки зрения разработка практически с нуля машины, не нуждающейся в бензине - это явно удачный шаг.

читать подробнее


Volkswagen Passat - 2010

Volkswagen Passat - 2010

Этого давно ждали. Свет наконец увидела уже седьмая по счету модификация отлично продаваемого вот уже почти сорок лет Volkswagen Passat. Подумать только, впервые он появился аж в 1973 году! С тех пор по всему свету уже более пятнадцати миллионов человек стали счастливыми обладателями автомобиля. Да-да, именно счастливые - многочисленные награды наглядно говорят о том, что это - чрезвычайно удачная разработка компании.

читать подробнее


Lamborghini Sesto Elemento - 2010

Lamborghini Sesto Elemento - 2010

Lamborghini Sesto Elemento выглядит очень эффектно снаружи - и столь же безлико внутри, где предусмотрены лишь самые необходимые вещи, обойтись без которых просто невозможно. Забудьте о мультимедийных комплексах, громадных ЖК-экранах и даже о спортивных сиденьях - ничего не должно мешать водителю при той громадной скорости, которую может набрать новый концепт от известного итальянского брэнда. А скорость эта может достигать 300 км/ч - и то есть подозрение, что ее ограничивает только электроника.

читать подробнее


Audi e-tron Spyder - 2010

Audi e-tron Spyder - 2010

Все стремятся "сделать ставку на молодых", считается, что именно взгляд молодежи способен придать дополнительный импульс развития, поможет привнести какие-то новые идеи. Не исключение и автомобильная отрасль, где довольно часто можно увидеть команды юных дизайнеров. Однако, как правило, им дают просто "поиграться в песочнице" и редко выделяют средства, чтобы их наброски обрели реальные воплощения. Однако в немецкой Ауди пошли по другому пути - немцы считают, что команда тридцатилетних вполне способна создать концепт, который затем встанет на конвейер. И результат - Audi e-tron Spyder - вполне оправдал желания руководства компании.

читать подробнее


Furtive eGT - 2010

Furtive eGT - 2010

Кто только не занимается гибридами в последнее время! Ну ладно акулы автопрома - все же им положено по штату пробовать все новое, хотя для некоторых из них это уже стало довольно значительной частью бизнеса. Ладно сумасшедшие одиночки - деньги их, пусть и тратят их на всякие безумные проекты. Но что может сподвигнуть создать гибридный автомобиль вполне успешную гоночную команду? Ведь считается, что гибриды - это экономичные, но крайне медленные автомобили! Чем же они могли заинтересовать гонщиков?

читать подробнее


Peugeot HR1 Concept - 2010

Peugeot HR1 Concept - 2010

Казалось бы, зачем совмещать обычный легковой автомобиль и "лайт-внедорожник" (иными словами, паркетник?). Видимо, автопроизводители тоже долгое время так думали, поэтому подобных экспериментов предпочитали не ставить - только Nissan Juke не так давно взбудоражил общественность подобными формами. Но вот о насущном задумались и инженеры Peugeot, в результате чего на свет появился HR1 Concept, который, по сути, представляет собой кузов легкового автомобиля, приделанный к внедорожной базе.

читать подробнее


KIA POP - 2010

KIA POP - 2010

Странные творятся вещи на последнем Парижском автосалоне. Куда не плюнь - электрические автомобили. Причем все прекрасно понимают, что их эпоха наступит еще очень и очень нескоро - слишком много технических трудностей еще надо преодолеть, слишком много людских предрассудков еще надо вылечить. Но тем не менее почти каждая компания просто почитает своей святой обязанностью продемонстрировать, что и она охвачена электрической лихорадкой. В результате, как грибы после дождя, возникают эти чуда техники, которые сами по себе конечно исключительны, но ни один из которых до массового производства в ближайшее время не дойдет. Вот и южнокорейская KIA поддалась всеобщему безумию, сорвав в Париже покрывало с электрической крохи POP.

читать подробнее


Mercedes CLS - 2010

Mercedes CLS - 2010

Наконец пришло время для того, чтобы продемонстрировать публике второе поколение симпатичнейшего Mercedes CLS. Наконец немцы взялись за ум и на время отложили свои безумные гибридные и электрические эксперименты и взялись за ум. Еще до официального представления в Париже мы могли оценить, как дизайнеры компании представили себе следующий этап в развитии облика CLS - и, как и большинство творений парней из Штутгарта, это было впечатляюще. Чуть позже мы узнали и разнообразные технические фишки.

читать подробнее


Audi Quattro - 2010

Audi Quattro - 2010

Audi Quattro, который немецкая фирма выкатила в Париже - это концепт из серии "А-помните-был-раньше-такой-автомобиль"? Да, хотя официально он посвящен всей серии замечательных автомобилей этой марки, оснащенных полным приводом, но все же и в облике машины, и в деталях интерьера явственно сквозит тоска по знаменитому купе Audi Sport quattro, увидевшему свет в 1984 году.

читать подробнее


Seat IBE Paris - 2010

Seat IBE Paris - 2010

Да, сегодня создать ориганальное техническое решение без риска его плагиата практически невозможно. Благодаря современным технологиям мир стремительно сужается, информация по венам планеты движется все более быстрыми темпами, утаить практически ничего невозможно. Вот и некоторые люди из Ауди полагают, что концепт-кар Seat IBE Paris, который их соседи-испанцы явили миру на Парижском автосалоне - 2010, поразительно напоминает тот будущий вариант Audi A3, работа над которым в конторе из Ингольштадта все еще идет.

читать подробнее


Nissan Townpod - 2010

Nissan Townpod - 2010

Многие эксперты, узнав о том, что в осеннем Париже японцы из Nissan собираются продемонстрировать миру еще один электрический автомобиль, недовольно поморщились - мол, мы и так уже давно ждем начала серийного производства LEAF - зачем же распылять силы и отвлекать ресурсы на новый концепт? Но ниссановцы, вероятно, смотрят глубже - ведь эти автомобили будут довольно значительно отличаться друг от друга, следовательно, и покупатель у них будет разный. Хотя перспективы массового производства Nissan Townpod еще более туманны, чем у LEAF.

читать подробнее


Toyota Verso-S - 2010

Toyota Verso-S - 2010

Возможности Toyota Motor Corporation поистине безграничны - мало того, что она покоряет рынок США гибридными новинками, так еще ухитряется и делать множество новинок для самых различных рынков. Причем не только концепт-каров, а вполне себе серийных моделей, которые уже хоть завтра готовы обрести своих первых покупателей. В этот раз японцы решили обратить внимание на отнюдь немаленький европейский рынок, где за последние годы произошло не совсем понятное для них воскрешение B-класса, которому некоторое время назад парни из Тойоты сделали харакири, поставив крест на Yaris Verso. Однако цифры продаж у конкурентов оказали свое магическое воздействие и вот на Парижском автосалоне мы видим Toyota Verso-S - минивэн, превосходящий соперников как минимум по показателям грузоподъемности.

читать подробнее


Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки