Suzuki GSX-S1000 2021

Suzuki GSX-S1000 2021

Компания Suzuki представила обновленный Suzuki GSX-S1000 с двигателем литрового класса, который получит всестороннее обновление к 2021 году. Новый GSX-S1000 не только получил значительное косметическое обновление, но и стал более мощным, чем раньше. «Голый» от Suzuki литрового класса, возможно, не был так популярен, как его конкуренты, но это определенно крутой мотоцикл, по крайней мере, из того, что мы испытали несколько лет назад. В 2021 году компания Suzuki полностью обновила GSX-S1000, чтобы сделать его более современным и предложить отдачу от вложенных средств. Вот все, что вам нужно знать о новом Suzuki GSX-S1000.

Что касается дизайна, GSX-S1000 отличается совершенно новым внешним видом, который стал более резким, чем раньше, с агрессивным лицом, с вертикально расположенными светодиодными фарами, окруженными острым и точеным капотом цвета кузова. Также есть два аэродинамических крылышка, добавленные сбоку обтекателя бикини, а также острые удлинители бака, которые делают байк намного острее, чем модель предыдущего поколения.

Под кожей GSX-S1000 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. См, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая теперь выдает 150 л.с. при 11000 об / мин. Это на 5 л.с. больше по сравнению с мощностью 145 л.с. при 10000 об / мин модели предыдущего поколения. Согласно Suzuki, общее увеличение крутящего момента происходит наряду с более линейной передачей мощности.

Чтобы снизить выбросы и соответствовать последним мировым нормам, включая Euro5 и BS6, Suzuki GSX-S1000 2021 года получит новые внутренние детали двигателя. Впускные и выпускные распредвалы новые, а также корпуса дроссельной заслонки, пружины клапанов, воздушный короб, выпуск и каталитический нейтрализатор. На GSX-S1000 также есть новое сцепление. Новые распредвалы имеют новый профиль с уменьшенным перекрытием клапанов. Новые дроссельные заслонки имеют электрический привод и предназначены для более плавного включения, а новое сцепление имеет функции помощи и проскальзывания.

Новый GSX-S1000 также получил обновленную электронику, получившую название Suzuki Intelligent Ride System (SIRS). Это электронная система, которая включает в себя три схемы двигателя, пять настроек контроля тяги (плюс отключение) и быстрое переключение вверх / вниз. GSX-S1000 также оснащен функцией Suzuki Low RPM Assist, а также запуском одним нажатием.

Система контроля тяги контролирует положение дроссельной заслонки, трансмиссии и коленчатого вала, а также скорость обоих колес. Затем ЭБУ регулирует дроссельную заслонку, скорость впрыска топлива и угол опережения зажигания. Консоль приборов новая, но это все еще ЖК-экран, а TFT не использовался.

Suzuki GSX-S1000 2021 года был представлен в трех цветах: Metallic Triton Blue, Glass Matte Mechanical Grey и Glass Sparkle Black. Новый GSX-S1000 почти наверняка будет запущен в Индии, возможно, где-то во второй половине 2021 года. Ожидается, что цены будут около 13-14 лакхов (без выставочного зала).

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *