Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Москвич и Жигули

Автомобиль Жигули

Это произошло осенью на исходе дня. Водитель "Москвича" не торопясь подъехал к трехстороннему перекрестку, посмотрел в обе стороны и, не заметив ничего подозрительного, начал поворот налево. Уже завершая маневр, он услышал визг тормозов и почти тут же почувствовал сильный удар. В правое заднее крыло его машины врезались "Жигули". Когда зафиксировали обстоятельства аварии, выяснилось, что оба автомобиля двигались "в дневном" режиме, то есть без включенных световых приборов. Следственный эксперимент показал: в сумерках приближающиеся справа "Жигули", окрашенные в цвет "белая ночь", заметить было почти невозможно.

Мы вспомнили сегодня об этой, увы, самой рядовой аварии не случайно: сплошь и рядом попадаются на дороге водители, упорно "экономящие" свой свет даже тогда, когда уже включено уличное освещение. А часто ли видите вы на трассе, чтобы кто-то зажег подфарники днем при первых каплях дождя! Или в зимний день при снегопаде! Таких буквально единицы. Да и им тут же начинают моргать фарами встречные: "Убери свет, разиня!".

Наше неумение и нежелание пользоваться фарами повергает в изумление зарубежных автомобилистов. У них давным-давно привыкли включать фары при любом, самом незначительном ухудшении видимости. А уж вечером в городах никто не ездит с подфарниками - только с ближним светом. И дело тут, конечно, не столько в том, что водители лучше видят дорогу в ближнем свете, сколько в том, что их самих гораздо быстрее замечают окружающие. Обозначить себя, показать себя на дороге - вот в чем смысл. А этого, судя и по публикуемому здесь фото В. Князева, большинство просто не желает понимать. В этом проявляется наша низкая водительская культура.

В общем, критерий здесь может быть только один: включай ближний свет фар, если ухудшилась видимость. Вы скажете, это может произойти по разным причинам, как их определить. Для ориентировки предложим два рецепта.

Во-первых, если есть атмосферные осадки или другие причины, которые вынуждают включать стеклоочиститель, то включайте сразу и ближний свет, он наверняка в этих условиях не будет лишним.

А во-вторых, если при включении ближнего света с места водителя видно его пятно на покрытии дороги перед автомобилем, это тоже сигнал к тому, что пора переходить на этот режим. В общем, мы призываем всех: не экономьте лампочки, не переоценивайте свое зрение -включайте свет всегда, когда появляется хоть какое-то сомнение, что вас на дороге хорошо видят. Особенно важно помнить об этом в короткие зимние дни, в хмурую слякоть -в таких условиях даже яркая окраска не работает и "все кошки серы".

Правильное пользование осветительными приборами в наших с вами личных и общественных интересах. Давайте понимать это так - и поступать соответственно.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки