Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Вопросы к компетентным лицам

Изменилось ли что-нибудь в организации и проведении процедуры осмотров, стала ли она, наконец, проще? В целом, да. С одной стороны, упрощен порядок освидетельствования - теперь его можно проходить не в специальных водительских медкомиссиях, которые упразднены, а в лечебно-профилактическом учреждении, где человек постоянно наблюдается, то есть по месту жительства или работы, в том числе и в ведомственной поликлинике.

С другой стороны, пришлось сократить сроки переосвидетельствования: теперь водители автомототранспортных средств должны проходить осмотры раз в три года, а не в пять, как ранее, и каждые два года мужчины, достигшие 55-летнего возраста, женщины -50 лет (ранее с такой периодичностью проходили освидетельствование мужчины после 60 лет, женщины -55). Эта мера призвана обеспечить динамическое наблюдение за состоянием здоровья садящихся за руль, своевременное выявление начальных признаков общих и профессиональных заболеваний, их профилактику и обеспечение безопасности труда.

Уменьшился ли круг врачей, которых необходимо "пройти" водителю или кандидату? В предварительных осмотрах участвуют все те же врачи, что и раньше, перечень специалистов существенных изменений не претерпел, а при проведении периодических лечащий врач-терапевт может привлекать лишь некоторых из них по необходимости. Иными словами, за здоровье водителя, его пригодность к управлению транспортным средством отвечает теперь его врач в поликлинике, который и выдает соответствующую справку. Как нам представляется, все эти изменения не только упрощают прохождение медосмотров, но и предполагают повышение их качества, что в конечном итоге должно положительно повлиять на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

Будут ли какие-то послабления тем, кого раньше зачастую неоправданно забраковывали? Список медицинских противопоказаний и подходы к его применению действительно изменены: расширен круг лиц, которые могут быть допущены к управлению автомототранспортными средствами. Например, стало иным отношение к людям, которые в прошлом были хроническими алкоголиками. Они могут управлять автомобилями, если лечение прошло успешно и человек снят с учета, а также при наличии стойкой ремиссии в течение трех лет. Будут допускаться и страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией второй-третьей степени и даже первой (но в индивидуальном порядке), болезнями внутренних органов, кожи и органов чувств, скажем, с коррекцией зрения на одном глазу до 0,8 и на другом до 0,4 (вместо 0,6 и 0,2 ранее), имеющие искусственный хрусталик. Стал другим подход к дальтоникам: допустимо нарушение цветоощущения типа дихромазии. В общем, список этот значителен и имеет в ряде случаев немало оговорок и условий, которые тут нет возможности назвать, но важно понять, что по целому ряду медицинских противопоказаний теперь предоставлены более широкие права врачам на местах и многие вопросы могут быть решены индивидуально с учетом конкретных обстоятельств. Так что людям, имеющим отклонения от нормы, следует обращаться в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение, о котором тут уже упоминалось.

Куда следует обращаться за консультацией в спорных случаях или при возникновении конфликта? Ныне освидетельствование может проходить по трем уровням: в лечебно-профилактическом учреждении, в центрах профпатологии и в Центральной экспертной комиссии, что делает любое освидетельствование более объективным и профессиональным. Именно центрам профпатологии переданы функции существовавших ранее конфликтных водительских комиссий, в их задачу и входит рассмотрение конфликтных случаев при предварительных и периодических осмотрах, оказание консультативной помощи и установление профессионального заболевания. Для разрешения особо сложных экспертных вопросов и конфликтных ситуаций, возникших при медосвидетельствовании в лечебно-профилактических учреждениях по месту наблюдения, если с ними не справились и в центрах профпатологии, при горьковском НИИ гигиены труда и профзаболеваний Минздрава РСФСР создана Центральная экспертная комиссия. По всем остальным вопросам, в том числе и справочного характера, следует обращаться в облгоррайздравотделы.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки