Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Зритель на мотогонках

Все время стреляйте глазами по сторонам!

Безопасность в автоспорте разделяют на активную и пассивную. Все, что зависит от мастерства спортсмена, организации соревнований, четкой работы судей на трассе, - активная безопасность. Конструктивные же особенности автомобиля, экипировка гонщиков -пассивная безопасность. Но оставим научные определения. Что же важно знать зрителю?

По словам известного финского гонщика Ари Ватанена, за секунду до аварии обычно все обстоит прекрасно. Малейшая ошибка или досадная случайность приводят к печальным последствиям моментально. Так вышло с запечатленной на нашем снимке "восьмеркой", мчавшейся по горному спецучастку. Причиной опрокидывания стал десятимиллиметровый болтик, крепящий к кузову балку заднего моста. В один злополучный момент он не выдержал чрезмерной нагрузки, в результате колеса развернуло поперек движения, и машина кубарем покатилась по дороге. Хорошо тут не оказалось зрителей: ведь в такой ситуации гонщик был бы бессилен что-либо сделать. Сам же он остался невредим -помогли ремни и дуги безопасности. Вообще, статистика свидетельствует, что в авариях на раллийных трассах главным образом получают травмы и гибнут зрители. Именно для них организаторы ралли "1000 озер" (финского этапа чемпионата мира) разработали следующие правила.

Пусть эти правила не покажутся ущемляющими права болельщиков, стремящихся быть ближе к месту события. Кроме того, такие же неприятности могут постигнуть болельщиков и на различных автосалонах. Международная федерация автоспорта и так не успевает с введением новых требований безопасности, которые соответствовали бы стремительному росту мощности спортивных автомобилей и, самое главное, сегодняшней посещаемости автомобильных соревнований. Например, ралли по популярности сейчас встали вровень с гонками формулы 1, но сами гонщики особого восторга от этого не испытывают. Машины мчатся буквально по коридорам из зрителей, среди которых частенько находятся игроки со смертью. Жаждущие пощекотать нервы, они то и дело выскакивают на трассу перед автомобилем, и далеко не всегда такие трюки проходят безнаказанно. Это вместо того, чтобы помочь гонщикам в критической ситуации. Еще не скоро забудутся события 1986 года на Корсике. Не дождавшись помощи, сгорели в своей "Лянче" финны Хенри Тойвонен и Серджио Кресто. На кольцевых и трековых автогонках есть специальный обслуживающий персонал, готовый в любой момент потушить загоревшуюся машину, но вот в ралли, трасса которого не пять, не десять, а сотни километров, специальных людей просто не напасешься. Кто же тогда как ни зрители должны выступить в роли спасателей?! Знать им надо простейшие вещи. Здесь на фрагментах автомобиля ВАЗ-, подготовленного к соревнованиям по ралли в группе А (международной регистрации), показаны рычаг пожаротушения и рычаг аварийного отключения двигателя, который одновременно размыкает и всю электропроводку, замок капота (открыть его на спортивном автомобиле можно только снаружи).

Прошли те времена, когда ралли представляли собой нечто вроде туристических слетов автолюбителей. Сейчас это соревнования скоростей, требующие высокой культуры поведения зрителей, на которых спортсмен мог бы положиться в чрезвычайных обстоятельствах.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Компания "Techno-inet" предлагает услуги создания и продвижения сайтов - подробности.


Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки
,