Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Тренер команды Буковина

Хороший тренер - всегда половина команды

Но, пожалуй, самым инициативным и предприимчивым оказался главный тренер команды "Буковина" (Черновцы) Михаил Ротарь. За полгода он прошел несколько этапов формирования клуба, который теперь может самостоятельно заключать договоры как на советском, так и зарубежном рынках. В Черновцах хорошо понимают, рано или поздно возникнет проблема обслуживания иностранной техники, и уже планируют строительство центра мотосервиса зарубежных спортивных мотоциклов. Моих собеседников Яковлева, Соснина, Худякова, Ротаря я знаю много лег. И теперь, встретившись вновь, не узнал их. Нет, внешне они такие же - разве кто чуть постарел, пополнел... Но куда девался их прежний пессимизм, постоянные жалобы на нехватку техники. Теперь они бодры, деятельны, с оптимизмом смотрят в будущее и все без исключения озабочены прежде всего подготовкой юной смены, поскольку с ней, работая в новых условиях и на новой современной технике, связывают возрождение утраченных славных традиций советского мотокросса. А пока им приходится крутиться и в роли хозяйственников, чтобы команды имели прочный финансовый фундамент. Одни клубы уже заимели мастерские по ремонту автомобилей, другие оказывают транспортные услуги, третьи - создают коммерческие центры по организации соревнований в своих регионах с получением прибыли за счет лотерей, выпуска и продажи спортивной атрибутики.

Такова предыстория первого этапа первенства страны среди профессионалов. И сама гонка получилась динамичная, с небывалыми до сих пор высокими скоростями, затяжными прыжками и практически без сходов из-за технических неисправностей мотоциклов. Впервые большинство механиков сидело без дела. Далеко не все участники могли показать свое истинное мастерство, поскольку получили японскую технику накануне соревнований и осваивали ее возможности уже в ходе официальных заездов. Прежде всего в полную силу поехали те, кто раньше был знаком с этими машинами, и, как ни странно, самые молодые. В Черновцах выступали десять команд группы А, названной условно европейской. На авто выставках эти автомобили даже не стали участвовать. Остальные семь клубов из 17 созданных составили группу Б, уральскую. У нее свой календарь. Все соберутся в конце сезона на последнем этапе, где и решится по итогам двух первенств, кому войти на будущий год в высшую лигу (десять коллективов), а кому - в первую (семь). Сделано это потому, что в одном первенстве не могут выступать сразу 17 команд: ведь по правилам соревнований стартовать в каждом заезде могут не более 40 спортсменов. Даже здесь, на черновицкой трассе, пришлось проводить полуфинальные заезды как для юниоров (16-год) на машинах класса 125 см3, так и для мужчин (250 см3), чтобы определить по четыре десятка сильнейших для финалов. И отсеялись в основном те, кто выступал на 43.


Другие полезные автостатьи
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки