Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Токийский автосалон - 2009

Логотип Токио 2009

Выставка в японской столице проходит один раз в два года. На Токийский автосалон - 2009 приехали новейшие разработки автопроизводителей, основными участниками являются три азиатских компании: Nissan, Honda и Toyota.

Отличительной чертой Токийского Автосалона является разнообразное представительство концепт-каров, начиная с автомобилей для массового производства, и заканчивая самыми невообразимыми моделями из будущего. Токийский Автосалон 2009, прежде всего, выделяется изобилием японских производителей. Из заграничных фирм на автосалоне представляли свои модели только две - Lotus и Alpina. Особенностью автосалона в этом году стала экологичность: гибридные и электрические модели представлял практически каждый уважающий себя автопроизводитель.

Токийский автосалон 2009, несмотря на пессимистические прогнозы, прошел успешно. На автосалоне свои модели представляли всего десять автопроизводителей. Кстати, и девушек в этом году было не так много, зато вместо них было современное техническое чудо - голограммное изображение девушки.

Кризис прошлого года послужил причиной отмены автосалона, именно поэтому на автосалоне были представлены некоторые наработки с прошлого года.

Более года длилась подготовка к проведению автосалона в Токио, которая не обошлась без сюрпризов: большинство известных автомейкеров отказались от участия в грандиозном шоу, ссылаясь на кризисную ситуацию в стране: немецкие автопроизводители хотят сократить расходы в период кризисной ситуации, американские автомейкеры считают отказ от участия в международном автомобильном шоу простым бизнесом. Совсем незадолго до открытия автосалона об отказе в участии сообщил корейская фирма Hyundai, последний из автомейкеров. Другие автопроизводители сообщили об отказе в участии заблаговременно, примерно за полгода до предполагаемой даты открытия автосалона.

Девушек было мало, но зато все они были как на подбор

Есть мнение, что автопроизводителей из Кореи и Китая попросту не допустили на выставку, чтобы репутация престижного салона не пострадала.

На этом 41-м Токийском автосалоне не присутствовали крупные зарубежные автомейкеры и практически все стенды, которые готовились под иностранные модели, были заполнены моделями японских фирм. Но для японцев это не стало большой трагедией. Токийский автосалон 2009 был настоящей ареной, на которой представлялись модели японского автопрома. Как результат, большие три выставочных зала заняли Mitsubishi, Toyota, Honda, Lexus, Suzuki, Mazda, Nissan, Daihatsu, Subaru и британский Lotus с правосторонним рулем и двигателем от Toyota.

Новый президент компании Toyota Акио Тоёда сообщил, что компания наметила новый курс, направленный на спасение человечества. Компания намеривается разрабатывать электрокары и экологически чистые гибридные модели. В компании планируется все то, что невозможно электризовать, сделать гибридным, именно такой гибридной моделью стал Toyota Sai.

Новое поколение автомобиля Mark не стало ни электрическим, ни гибридным, может к счастью, может и нет. Новая модель авто отличается прекрасными внешними данными и функциональностью, как и во всех моделях Mark все расположено с максимальным удобством и без излишней роскоши.

По настоящему "звездной" моделью, которую представил Токийский автосалон 2009, стал концепт спортивного типа "Toyobaru" RWD или Toyota FT-86, которую представляла фирма Toyota со всеми подразделениями Subaru.

Subaru и Toyota предполагают заниматься выпуском собственных разработок данной модели, которая ожидается в продаже в 2011 году.

Как ни прискорбно, но ввиду новых очень немаленьких налогов, радость владения таким авто достанется в нашей стране единицам. На стенде компании Toyota был представлен огромный выбор автомобилей в различной ценовой категории.

Красная красотка Toyota FT-86

Компания Nissan также заявила о своем намерении создавать электрокары и гибридные модели и работать над технологией нулевого выброса в окружающую среду вредных веществ. Не загрязняет экологию водородные двигатели, производством которых в компании Nissan не занимаются, а на выставке она представила концепт двухместного электрокара Nissan Land Glider, способного заряжаться от обыкновенной розетки. Остается только ждать массового производства электрокара, а в настоящее время представлено новое поколение Nissan Fuga, которое обладает гибридной установкой, и, несомненно, стало лучше.

По общему счету, Токийский автосалон 2009 прошел в довольно спокойной обстановке, без ярких премьер и замысловатых сюжетов. Японские производители с оптимизмом смотрят в светлое будущее, в котором намереваются снабдить каждую семью экологически чистыми моделями.


Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки