Токио 2013 | Лос-Анджелес 2013 | Франкфурт 2013 | Франкфурт 2011 | Женева 2011 | Детройт 2011 | Женева - 2010 | Детройт 2010 | Нью-Йорк - 2010 |
ФРАНКФУРТ 2013 Франкфурт 2013

Главная

Франкфурт - 2013

BMW i8 Porsche 918 Spyder Lexus LF-NX Volvo Coupe Concept KIA Niro Smart Fourjoy Opel Monza Audi Sport Quattro Suzuki iV-4 Volkswagen Golf R

Франкфурт - 2011

Porsche 911 Jaguar C-X16 BMW i8 BMW i3 Bentley Continental GTС Brabus Rocket 800 BMW M5 Kia GT Audi A2 Audi Urban Concept Lexus GS Volkswagen Buggy Up! Land Rover Defender Volvo You Renault Frendzy Ford Evos Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric Opel Astra GTC Ford Focus ST Honda Civic EU Citroen Tubik Subaru XV Mazda CX5 Volkswagen Up! Hyundai i30 Ё-мобиль

Реклама


Детройт - 2011

Porsche 918 RSR Hybrid Honda Civic Concepts Toyota Prius C Mersedes Aesthetics No. 2

Лос-Анджелес - 2010

Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Ellure Focus Race Car Mercedes-Benz Biome Impreza Design Concept Mercedes-Benz CLS 63 AMG Porsche Cayman R Dodge Grand Caravan Cadillac Urban Luxury Kia Optima Hybrid Nissan Quest Wheego Whip LiFe

Реклама



Париж - 2010

Infiniti IPL G Cabrio Jaguar C-X75 Volkswagen Passat Lamborghini Sesto Elemento Audi e-tron Spyder Furtive eGT Peugeot HR1 KIA POP Mercedes CLS Audi Quattro Seat IBE Paris Nissan Townpod Toyota Verso-S

Реклама



Москва - 2010

Ford Mondeo Porsche 911 GT2 RS Шик от Infiniti Lexus RX 270 Honda Crosstour Fiat Linea Peugeot 3008 Suzuki Kizashi Hyundai RB Renault Latitude Hyundai Sonata SsangYong Actyon Impreza WRX STI Фиатовская малышня

Пекин - 2010

Удлиненный Mercedes-Benz Е-класс BMW Gran Coupe Maybach 62 S Mercedes Shooting Break MG Zero Volkswagen Phaeton Hyundai Verna Chevrolet Volt M Ford Start SAIC Ye Zi

Главная Московский автосалон Женевский автосалон Женева 2009 Детройтский автосалон Парижский автосалон Москва 2010 Париж 2010 Пекин 2010 Париж-2008 Франкфуртский автосалон Токио 2009 Шанхай 2009
О проекте Контакты Полезные ресурсы

Toyota Verso - 2009

06/03/2009

Были времена, когда, говоря "Corolla", надо было уточнять, какой именно кузов вы имеете в виду. Но теперь все по-новому - каждому новому типу кузова хитроумные японцы придумали свое имя - чтобы лучше запоминалось покупателям и, конечно, чтобы легче отличать их от других моделей. Жаль только, что куда-то испарился "королловский" универсал. Остальные же на месте - хэтчбэк теперь носит гордое имя Auris, а вот компактвэн трансформировался в Toyota Verso - 2009, которая и была представлен японской корпорацией на нынешнем Женевском автосалоне.

Toyota Verso - 2009

Изменения вполне традиционны для современных компактвэнов - их хотят сделать как можно более изящными, избавив от угловатых линий, которые делали их похожими на суровые грузовые автомобили. Один из подходящих для этого приемов - причудливая выштамповка на боковинах модели, которая придает ей легкость и стройность. Подобной деталью может похвастаться и Verso. Кроме внешнего эффекта похудения, это способствует и более динамичному восприятию модели.

Toyota Verso - 2009 - вид сверху

Кстати, о динамике. Двигатели Verso аналогичны тем, которые устанавливаются на модели чуть другого класса - Avensis. На данный момент в наличии лишь их бензиновые варианты 1.6. и 1.8. литра (132 и 147 л.с. соответственно) да еще и не самый мощный двухлитровый дизель с 126 силами. Впоследствии планируется добавка в виде 2,2-литрового дизеля мощностью в 150 л.с. Пока вариатор доступен только с самым сильным бензиновым движком, в остальных вариантах возможно лишь механика с шестью ступенями.

Профиль Toyota Verso - 2009

Внутри стало заметно больше пространства, что порадует дачников и длинноногих пассажиров - в салоне с комфортом разместятся семь взрослых человек. А общий объем отделения, где можно уместить громоздкие чемоданы, возрос по сравнению с предыдущей версией почти втрое - до 178 литров! Отдельно можно отметить любопытный рисунок линий на приборной панели, причем этот рисунок - отдельное дизайнерское решение. Салон можно увидеть в лучах приветливого солнца, если в качестве отдельной опции приобрести панорамную крышу.

Интерьер Toyota Verso - 2009

Что касается цены - тут все довольно грустно, хотя окончательный ее вариант еще не объявлен. Но судя по тому, что японцам надо отбивать немалые инвестиции, которые они вложили в свой турецкий завод (где и будет производиться Toyota Verso), стоимость вряд ли будет маленькой.

Toyota Verso - 2009 - вид сзади

Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Обои Toyota Verso - 2009
(1280 x 960)


Другие новинки Женевы-2009
Наверх
На главную

Женева - 2011

Ferrari FF Audi A3 Concept Lamborghini Aventador LP700-4 Jaguar XKR-S Nissan Esflow Renault Captur BMW ConnectedDrive Volkswagen Golf Cabrio Saab PhoeniX Mazda Minagi Subaru Rear-Wheel Drive Sports Car Самый шикарный Range Rover Mercedes-Benz C-class Coupe Mini Rocketman Gumpert Tornante Seat IBX Новый Peugeot 308 Новый Volkswagen Tiguan Mitsubishi Concept-Global Small Opel Zafira Tourer Alfa Romeo 4C Wiesmann Spyder Aston Martin Virage Koenigsegg Agera R Электрический Роллс-Ройс Volkswagen Bulli

Нью-Йорк - 2010

Kia Magentis Scion tC Kia Forte Subaru Impreza WRX STI Infiniti QX56 Hyundai Sonata Hybrid Mersedes R-class

Женева - 2010

Ford Focus III Bugatti 16C Galibier Porsche Cayenne Citroen Survolt Mazda 5 Mersedes F800 Mitsubishi ASX Nissan Juke Nissan Micra Peugeot SR1 Kia Sportage Bentley Touring Superleggera Flying Star Volvo S60 Alfa Romeo Pandion BMW третьей серии Honda 3R-C - 2010 Tesla EYE - 2010 A1 e-tron - 2010 Audi A8 Hybrid - 2010





Женева - 2009

Aston Martin DBS Volante Inifiniti Essence Alfa Romeo 159 Alpina B7 Citroen DS Inside Nissan Qazana Wiesmann Roadster MF4 Maybach Zeppelin Lagonda BMW Progressive Activity Sedan Mitsubishi i MiEV Sport Air Mini JCW Convertible Opel Ampera Skoda Yeti Mazda CX-7 Ford Iosis Max Toyota Verso Renault Clio RS Renault Megane RS
© 2008-2013 worldavtosalon.ru
Автошоу и авто выставки